Дома у Яширо

204 27 4
                                    

Солнечные лучи пробивались сквозь шторы. Тяжелое дыхание прерывалось хриплым кашлем через каждые пять минут. В груди засела болезнь, мешающая ей дышать. Девушка кое-как встала с кровати и, кутаясь в тёплое одеяло, вышла из комнаты. Было раннее утро, родители только-только собирались уходить.

- Нэнэ, ты почему ещё в кровати? Ох, с тобой все хорошо? - в голосе матери, надевавшей туфли, прозвучала едва уловимая забота. Мама всегда была более хладнокровной, чем папа.

Мужчина выглянул из кухни, смотря на стоящую на последней ступеньке лестницы дочь встревоженным взглядом.

- А, все хорошо. Я сейчас переоденусь, только выпью таблетку от головы, - ответила девушка, идя на кухню, где у них была аптечка.

Беда женщин семьи Яширо была в том, что они никогда не сдавались. Даже если заболели обычной простудой.

- Нэнэ-чан, я считаю, что нужно остаться дома, - папа приложил руку ко лбу дочери. Со вздохом он достал градусник. - Померь температуру, а потом будем решать, что да как.

- Дорогой, присмотри за ней, пожалуйста. Нэнэ, звони, если нужно будет купить что-то на обратном пути, - крикнула из прихожей мама. Щелчок замка, и женщина ушла.

Спустя какое-то время Нэнэ уже сидела на диване с градусником в руках, укутанная в то же одеяло, с бледным лицом и общей слабостью в теле.

- Ну что там? - Яширо-старший взял у неё термометр и глянул на цифры. - Нет, милая, ты никуда не пойдёшь с такой высокой температурой. Тридцать восемь и пять - это не шутки. Ничего страшного, полежишь один денёк дома, полечишься, а потом с новыми силами пойдёшь в школу, - похлопал по голове девушку он. - Так, нужно позвонить начальнику, отпроситься... А, черт, забыл, что сегодня у нас важное совещание! Вот же...

- Пап, не ругайся. Едь на работу, я справлюсь, - Нэнэ улыбнулась. - Не в первый раз болею, знаю, где что лежит.

Отец с подозрением посмотрел на неё, но расслабился, видя её состояние. Да, ей было плохо, но она ещё могла стоять на ногах. Она даже подталкивала его к выходу, когда он уже собрался.

- Уверена, что все хорошо? Я все ещё могу остаться...

- Уверена-уверена, пап! Иди, не то опоздаешь, - дочь вытолкнула его за порог и уперла руки в бока. - Со мной все будет хорошо. Удачной работы!

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя