Утренние часы холодели все больше с наступлением ноября. Школьная форма сменилась на утеплённый вариант, куртки из шкафа плавно перебазировались на вешалку в прихожей, а осенние сапоги постепенно заменятся зимними.
Яширо завязывала косичку резинкой, когда её взгляд наткнулся на календарь. Радостная улыбка накрыла её губы. Да, приближается тот самый день. День, когда родился её дорогой сердцу друг. День, который он не очень любит, но она ещё успеет переубедить его. К тому же, без подарка он тоже не останется.
Девочка взяла свою сумку и пошла вниз. На календаре обведено число двенадцать. Сегодня было восьмое и четверг. Завтра на обратном пути ей нужно будет зайти в один магазин за своим заказом, который обошёлся ей в весь её карманный бюджет. Но Нэнэ была уверена, что это того стоит.
Еще на выходных они с Аманэ пойдут за покупками, а точнее искать подарок для его брата. Так как Яширо плохо знала, что нравится Цукасе, она решила пригласить самого знающего человека. Друг сразу согласился, сказав, что тоже хочет взять ему подарок.
У Нэнэ улыбка не сползала весь день с лица. Она не могла дождаться, когда придёт посылка. Ох, как она этого ждёт!
- Яширо, что с тобой? Губы не треснут? - усмехнулся Аманэ, доставая из рюкзака учебник по истории. Подруга пришла к нему в класс, как обычно. Она почти всегда ходит сюда к нему, зная, что он не очень любит общаться с чужими людьми. Возможно, он ещё привыкнет к новому классу, а там, в следующем году, они могут вновь оказаться в одном классе. Ещё один повод ждать следующего года.
- Ничего. Я просто рада, что ты есть, - будто и не следя за своей речью, улыбнулась Яширо, наклонив голову. Своими словами она повергла Аманэ в шок и смущение. Кажется, от него даже пар пошёл.
Где-то в сторонке за их идиллией наблюдали Аой-чан, пришедшая за подругой, потому что была обеспокоена её поведением, Аканэ-кун, увязавшийся за своей возлюбленной, и Лемон-кун, который учился вместе с Аманэ в одном классе (они иногда все-таки общаются на тему комиксов и игр, но не более того). Блондин, как всегда, ковырялся в телефоне, но сейчас оторвался, глядя на парочку. Именно он и произнес:
- Слушайте, они точно не встречаются? У них даже разговоры, как у парочки, - спросил он у друзей. Те мотнули головами, тоже поглядывая на Яширо и Юги, уже разговаривающих о домашнем задании по физике (было слышно, что Яширо не поняла какую-то задачку, а Аманэ со скрипом пытался объяснить). Учитель по физике был один, да и так получилось, что программы у них совпали, как и темп обучения. Домашнее задание тоже в этот раз оказалось одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречаются?/ Meet?
FanfictionКакие отношения между этими двумя, не знает никто. Вроде лучшие друзья, но что-то в них было...