Июнь пришёл с дождями, тёплыми и ничуть не раздражающими. Майская жара совсем измотала город и его жителей, а те, кто сдавали экзамены в апреле, и вовсе страдали по полной программе. Прохлада и свежий воздух стали благословением для всех.
Яширо с улыбкой зачеркнула ещё один календарный день, стоя с чёрным маркером в руке в своей комнате. Она не могла сдержать свое счастье, когда взгляд натыкался на обведенную кружком дату. В этот день обещали тёплую погоду и безоблачное небо. Оставалось надеяться, что действительно так и будет.
После экзаменов они все были вымотаны, истощены. Переход на последний, третий учебный год старшей школы тоже выдался не простым. В их школе нужно было набрать определённое количество баллов для перехода в следующий класс. И, к счастью, они их набрали, пусть и спалив мозг окончательно.
Они с Аманэ снова в одном классе. Теперь можно забыть о перебежках на коротких переменах и разных уроках, программах. Впрочем, от ответственности в этом году их это не избавляло, так что придётся потрудиться. Но это позже. А сейчас лето.
В назначенную дату Аманэ обещал устроить сбор их дружной компании, чтобы они все вместе могли посмотреть на небо. Парень не уставал говорить о том, как он ждёт-не дождётся, когда сможет рассказать о звездах и планетах, о космосе. Да, раны ещё свежи, но Аманэ держался и вполне спокойно разговаривал на эту общую тему.
Нэнэ ждала этого дня тоже. Она знала, что у Аманэ этот день вызывает восторг и предвкушение. Она видела в этом хорошую возможность побыть вместе, не только вдвоём, но и в компании друзей. Там будут Аой, Аканэ, Коу-кун, Цукаса и ещё несколько их друзей с классов. Друзья и они - получится хороший вечер.
Девушка счастливо улыбалась и крутила в руках снежный шар с плавающими внутри рыбками. Голубые блёстки переливались на свету.
***
В пятницу после уроков они все-таки собрались на крыше школы. Телескопов было всего два, но решили смотреть по очереди. Аманэ крутился возле них, настраивая каждое устройство так, чтобы было все видно. Цукаса тоже помогал, хотя разбирался в этом гораздо меньше, чем старший брат.
Аой, Коу и Нэнэ приготовили печеньки в соответствующих их вечеру формах: звезды, луны, месяцы... Получилось вкусно, тающе во рту. Кто-то из ребят принёс два вида чая, кто-то стаканы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречаются?/ Meet?
Hayran KurguКакие отношения между этими двумя, не знает никто. Вроде лучшие друзья, но что-то в них было...