С утра день не задался. Цукаса чуть не упал с лестницы, а мама отругала его так, что слышно по всей улице. Аманэ словил пару оплеух за то, что не уследил за завтраком, ещё и младший брат начал канючить. Как же ему это надоело, кто бы знал.
Но Аманэ молчал, налепляя очередной пластырь на левую щеку. И почему удар всегда приходится именно на неё? Лучше бы, конечно, вообще не прилетало, но кто остановит гнев родителя? Аманэ слишком любил свою семью, чтобы противостоять этому.
Он пришёл в школу опустошенным, потому что мать снова сказала те слова, что и в конце лета. Что отец ушёл от них из-за них, из-за чёртовых детей. Они ему были не нужны. Аманэ же всегда хотелось съязвить и спросить прямо у разъяренной женщины, родившей их с Цукасой: "И что с этого? Должна ли ты срываться на нас? Подумай об этом, пожалуйста." Разумеется, духу спросить у него, смотря в такие тёмные, пышущие пламенем ненависти к ним, карие глаза матери, не хватало никогда. Вряд ли это произойдёт сейчас... Аманэ вообще сомневался, что когда-нибудь вырвется из этого ада. Даже любя свою семью, ему очень хотелось уйти. Но всё, что ему остаётся, терпеть. Зачем? Да ради мелкого. Потому что если он вдруг сбежит, то все удары будут доставаться Цукасе. Он может ожесточиться с возрастом и возненавидеть мир, какой стала мать. Замкнутый круг.
Аманэ молчал полдня. Он не замечал смятение друзей, одноклассников, которые привыкли к энергичному и более активному Юги. Мир будто был по другую сторону стекла, а сам он просто летал там, куда смотрели его глаза: вот он за деревом спрятался, будто кого-то ожидая; вот он уже на крыше соседнего крыла школы, смотрит куда-то вдаль и тоже кого-то ожидая... Много мест, которые он посетил душевно и зрительно, но физическое тело находилось в классе, где шли уроки. Он их совсем не слушал, сейчас ему хотелось покоя и, пожалуй, совсем немножко душевного тепла.
Да, ему бы хотелось ощутить хоть чуть-чуть любви. Он не знал, что такое быть любимым, но знал, как любить. Он любил, несмотря на грубость и постоянный гнев, маму, любил брата, который хоть и капризничал, так радостно хвастался перед братом очередным рисунком какого-нибудь монстрика, с таким счастьем в смехе и улыбке прижимался к старшему брату... А ещё он любил...
- Аманэ-кун? Что с тобой? - тонкие пальчики обеспокоенно сжали его плечо.
Он вернулся в реальность, погружаясь сразу, без подготовки в чуть цветочный, родной аромат подруги и её свет, её тепло. Вот чего ему не хватало. Такого тепла. Ему не хватало Яширо Нэнэ. И она та, кого он любит помимо матери и брата. В данный момент самое любимое, что есть на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречаются?/ Meet?
FanfictionКакие отношения между этими двумя, не знает никто. Вроде лучшие друзья, но что-то в них было...