На ярмарке (мороженое зимой)

218 28 7
                                    

За стеклом поезда мелькали городские пейзажи, покрытые белым цветом. В вагоне было тепло и малолюдно. Были каникулы и такое маленькое количество людей в метро не удивительно.

Яширо чуть ли не махала ногами. У неё было просто великолепное настроение. Она встала ранним утром под старое радио бабушки, вопящее на весь дом, поела её фирменных оладушек и неспешно оделась потеплее. Она знала, что им предстоит провести весь день на улице, только иногда подходя к тёплым и вкусно пахнущим палаткам. Поэтому никаких юбок, только джинсы и кофта бежевого цвета.

Волосы были удачно схвачены резинками в два низких хвоста, а неизменные заколки в виде запятых дополнились сердечком и цветочком. Девочка где-то потеряла обе вторые части этих наборов и поэтому пришлось нацепить так.

Одевшись, девочка повесила на плечо сумку и взялась за ручку двери.

- Я ушла. Вернусь вечером! - оповестила она домашних. В коридор высунулась бабушкина голова и её "большой палец вверх". Из гостиной послышался деланый всхлип отца. Мама была на работе даже в праздники. Нэнэ со вздохом закрыла дверь за собой.

Теперь, когда она пересеклась с Аманэ, который всю дорогу зевал и копался в ленте новостей на своём телефоне, они ехали на другую станцию, чтобы посетить одно замечательное место, которое появляется только раз в году, зимой, в заранее поставленные даты.

- Яширо, зачем мы выехали в девять утра? Могли же в одиннадцать, - спросил тихо Аманэ, наклоняясь к сидящей девочке. Та глянула на него недоуменно, наклонив голову.

- Потому что, Аманэ-кун, если мы не приедем раньше, то получится как в прошлом году. Мы ничего не успеем, в ларьках ничего не останется! А ещё... - она приблизилась к нему, шепча на ухо, как будто вот-вот расскажет секрет. - Там, говорят, привезли новое лакомство. Я хочу успеть его попробовать, пока не раскупили.

- Ты же понимаешь, что оно будет дорогим? - сомневающимся голосом протянул Аманэ, выпрямляясь.

- Да нет, это же ярмарка! Там не будет...

-... Ничего дорогого... - в шоке произнесла Яширо, глядя на ценник одного пирожка. Уж очень он дорогим выходит даже для простой выпечки. Он золотой, что ли?

- А я о чем говорил. Если пирожок такой дорогой, то что там с твоим лакомством? - качнул головой Аманэ.

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя