Выбор профессии

270 29 3
                                    

В бликах салюта её румянец сливался с другими красками. Кристально чистые глаза блестели удивлённо, а тонкие пальчики прижимались к чуть припухшим губам, к которым он только что прикоснулся. Его подарок, цветок-заколка, тоже сверкал в полутьме огней.

- А-Аманэ-кун, - прошептала она, но он услышал, несмотря на шум толпы...

Он открыл глаза под звук раскрывающихся штор. Цукаса что-то напевал под нос, но в его голове до сих пор звучал смущенный голос Яширо. Аманэ потёр лоб в замешательстве.

- Доброе утро, Аманэ. Папа уже ушёл на работу, так что пора готовить завтрак, - бодро провозгласил брат, упирая руки в бока и улыбаясь.

- Доброе, - буркнул Аманэ, вставая с кровати и идя сначала в ванную. Очередной день начался.

С того дня прошёл месяц. Февраль был неожиданно тёплым, снега практически не было, а в куртке даже было немного жарковато. По крайней мере, так было на взгляд Аманэ. Другие, наверное, считали по-другому.

Приготовив завтрак на двоих, Аманэ протяжно зевнул. В его руке дымилась кружка с чаем. Цукаса уже оделся и сел напротив. Выглядел мелкий в последнее время довольным, как кот, объевшийся сметаны. Случилось, что ль, чего хорошего?

- Аманэ, ты снова завис, - не отрываясь от телефона, подметил Цукаса. Он поднял взгляд на брата и усмехнулся. - Опять странный сон? И почему тебе снится такая лабурда? Неужели дальше поцелуя вы никак не зайдёте?

Аманэ вспыхнул и с громким стуком поставил опустевшую кружку на стол. Встав изо стола, он тоже пошёл собираться. Он ничего не ответил Цукасе не потому что не хотел - нечего отвечать. Просто после того поцелуя ему начало казаться, что лучше бы он тогда сдержал свои чувства.

Месяц назад... Аманэ застегивает рубашку, глядя в зеркало. Они с Яширо ведут себя как обычно, как лучшие друзья. Будто и не было ничего... Но напряжение висит над ними, ожидая своего часа. Скоро разразится эта буря, которая либо снесёт их отношения, их шансы быть вместе напрочь, либо... Спасёт их, возведя новый уровень на старом.

Аманэ много раз задумывался, могут ли друзья стать кем-то большим? Многие отвечают, что да. Некоторые считают, что дружбы между мужчинами и женщинами не бывает, потому что обязательно кто-то из них будет чувствовать романтические чувства по отношению к "другу". Но Аманэ видел, как Яширо относится к Коу - они друзья с головы до пят, это точно. Правда, Коу Нэнэ нравилась на первом году обучения, но позже это превратилось в крепкую дружбу. Аманэ был рад, что соперник самоликвидировался. Тогда был рад.

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя