Когда она услышала, что Аманэ-кун попал в больницу, первым, что она ощутила, был страх. Интуитивно она уже поняла, как это получилось, но ей не терпелось увидеть самого друга, чтобы убедиться в этом.
Яширо всегда была готова постоять за друзей. По-другому ведь никак. Да, она могла быть трусихой в некоторых моментах, но ради друзей, ради Аманэ она готова стать храбрее. Она будет храбрее!
Зайдя в супермаркет, недалеко от больницы, девочка купила апельсинов, которые любил Аманэ, и быстрым шагом пошла в здание. Она надеялась, что друг в порядке. Она не верила, что можно попасть в больницу только с синяками и царапинами. Это явно что-то посерьёзнее.
Медсестра указала ей номер палаты и девочка с уже накинутым халатом для гостей поднялась на третий этаж. Про себя она молилась, чтобы все было хорошо. Чтобы Аманэ был хотя в сознании.
Постучав, она открыла дверь, перед этим выдохнув. Успокаивая себя, Яширо вошла внутрь.
Светлая палата была немного затемнена закрытыми шторами. Аманэ лежал с подвешенной ногой и вообще выглядел не то что мрачно, а скорее равнодушно. Он даже на приход Яширо отреагировал не так, как она ожидала. А она вовсе не ждала, что её встретят холодные глаза.
Она тихонько села на стул рядом с койкой и положила апельсины на прикроватную тумбочку. Повисло неловкое молчание, во время которого он сверлил её взглядом, а она мялась, не зная как начать разговор. Очередной важный разговор в их дружбе или чём-то там ещё.
- Аманэ-кун... - сжав края сарафана, начала было Нэнэ, но, подняв голову, наткнулась на все тот же острый взгляд. Это заставило её закрыть рот и поджать губы, опустив голову.
- Зачем ты пришла? - хриплым голосом спросил он. Она шокированно посмотрела на него.
- Н-ну, как же? Мы ведь друзья. Я волновалась о тебе, - она потянулась к нему одной рукой, но получила шлепок по ладони. Отшатнувшись, она заметила, как засверкал нескрываемой злобой янтарь его глаз.
- Мне не нужна жалость! Убирайся! - крикнул он.
Яширо встала со стула, уронив с плеч халат, и тоже повысила голос:
- Я не жалею тебя! Я твоя подруга и не хочу, чтобы ты страдал!
- Мне не нужен никто! Уходи отсюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречаются?/ Meet?
ФанфикКакие отношения между этими двумя, не знает никто. Вроде лучшие друзья, но что-то в них было...