В школе

247 32 1
                                    

Яширо долго сверлила часы взглядом. Скоро занятия начнутся, где же он? Она специально пришла пораньше, зная, что друг приходит всегда раньше неё, а сегодня вот он опаздывает. Решил отомстить? Она ведь ему ещё перед выходом из дома написала, что вот-вот придёт и они смогут поболтать подольше. Если так, то ох уж этот Аманэ-кун!

- Нэнэ-чан, ты так яростно смотришь на часы. Уж не Юги-куна ли ждёшь? - к ней подошла Аой, приложившая руку к щеке. Яширо чуть покраснела под хихикание подруги. - Вы так с ним ладите. Я уже ревную.

- Нет, вовсе нет! Мы просто друзья, - девочка замялась, опустив взгляд. Сердце протестующе запело знакомую песенку. "Врёшь-врёшь-врёшь, да не уйдёшь!"

- Да-да, конечно, - вторила голосу сердца Аой-чан. - Но, кстати, что-то его и правда нет. Может не придёт?

Как не придёт? Он же всегда приходит. Он просто опаздывает. Нэнэ хотела в это верить.

И Аманэ действительно пришёл. И он очень выделялся не только своим опозданием (пусть и на пару минут, но все же), но и формой. Рубашка с длинными рукавами. Ученики начинают их носить лишь ближе к зиме, когда совсем похолодает. На улице ещё вполне нормальная температура, почему Аманэ-кун надел более утеплённый вариант формы?

- Садись, Юги, - разрешил учитель, возвращаясь к объяснению материала. Аманэ с безразличным видом сел за свою парту рядом с Нэнэ. Девочка решила повременить с вопросами. Тем более, кажется, друг не расположен сегодня говорить.

Яширо, когда чего-то хотела добиться или что-то узнать, приучилась наблюдать. И здесь также: она сразу обратила внимание на наглухо застегнутые пуговицы лучшего друга, на первый взгляд, ловко завязанный галстук, который все равно был каким-то кривым, а также мелкие царапины на брови мальчика, прятавшиеся под чёлкой. Под глазами чуть виднелись мешки от недосыпа, но больше всего цепляла взгляд рубашка. Всё же, что с ним произошло? Перепутал одежду? Постирал всю летнюю форму? Да быть того не может, качнула головой Нэнэ, украдкой поглядывая на своего соседа. Аманэ записывал в тетрадь с доски предложения, но рука его заметно дрожала. Яширо нахмурила в раздумьях бровки. Что-то тут не чисто.

На перемене Юги отпросился в медкабинет. Он даже не повернулся к ней, Яширо! А ведь они даже не поговорили за всё утро ни разу. Нэнэ, конечно, понимала все и не обижалась, зная характер друга, но что-то тревожно заколотилось в дверь её сознания. Интуиция? Наверное.

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя