В библиотеке

233 29 3
                                    

Аманэ смотрел в учебник и не понимал ничего. Буквы, конечно, не японские, непривычные, хоть и знакомые. Это был английский, и у него были с ним проблемы. А у чего с чем проблемы, подумайте сами.

Яширо ясно видела, что её друг в тупике. Он так яростно поджимал губы и тянулся рукой ко рту, желая, наверное, от нервов погрызть ноготь, но постоянно одёргивал себя. При этом он пялился в учебник по английскому так, будто простое его разглядывание поможет выучить сам язык. Нэнэ, недолго думая, встала со своего места и склонилась над плечом мальчика. Тот вздрогнул, видимо, ощутив её приближение. Аманэ очень чувствительный, когда к нему кто-то приближается или крадётся.

- Что не получается, Аманэ-кун? - она не сказала "что-то". Она знала, что у него не получается всё в этом предмете.

Ответ был очевиден, и девочка могла только со снисходительной улыбкой вздохнуть. Аманэ не понравился этот её полусмешок-полувздох.

Вот посмотрим, подумал мальчик, вздернув нос повыше и отказавшись от помощи подруги, кто кого. Близились ещё одни тесты в середине года, так что они и покажут, что да как.

Но потом выяснилось по предварительным тестам по математике, что у Яширо другая проблема. Отныне её девиз был "Математика не моё - помогите". И теперь настала очередь Аманэ подшучивать над ней за незнание элементарных вещей. Девочка тоже дулась, но потом, словно лампочка загорелась над её головой, у неё появилась идея.

- Давай позанимаемся до тестов? Ты мне с математикой, а я тебе с иностранным, - предложила она на обеде.

Юги задумался. Если так подумать, то почему бы и нет? Яширо довольно неплохо справляется с английским (наверное, потому что её мама часто летает за границу по разным делам, а потом, прилетая домой, может сутки проговорить на английском как в бреду), а ему неплохо бы подтянуть этот предмет. А там, глядишь, может и другие пробелы в знаниях восполнит. Сплошные плюсы ведь!

- Согласен, - ребята пожали руки, заговорщески улыбаясь друг другу. Они были уверены в том, что результат превзойдет их ожидания.

Но им нельзя забывать, что для хорошего результата нужно потрудиться.

После уроков они решили пойти в библиотеку. Там обычно тихо и вполне можно подготовиться, учитывая количество разного материала, присутствующего на полках. Яширо выбрала место у окна, считая, что это хорошая обстановка для занятий. Так друзья и начали подготовку к тестам.

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя