В школе (День Святого Валентина)

270 29 1
                                    

Магазинные вывески пестрели перед глазами. Некоторые, светящиеся неоном, уже рябили. Людей много, среди них больше всего женщин. Все то бежали, то шли спокойным шагом. Причём бегали те, кто без пакетов. Понятно, кто шёл ровной походкой...

Они с Аой-чан уже несколько часов ходили по магазинам в поисках если не идеального шоколада, то хотя бы идеальных ингредиентов для него. Почему Аой решила вдруг найти самые лучшие продукты, Яширо не знала, но сколько бы она ни говорила подруге, что не обязательно брать самое дорогое, та не обращала внимания. Нэнэ, помня прошлый раз со счётом, продукты из которого не могли так много стоить, не сдавалась.

Аой Аканэ хоть и была главной красавицей их класса (если не школы), умела ухаживать за цветами, следить за порядком и готовить... Но не умела рассчитывать это все. Нет, Яширо не сомневалась в идеальности одноклассницы, но вот делать покупки она, можно сказать, не умела. Слишком дорогие товары она брала, при том, что иногда дешёвые служили дольше. И Нэнэ, как девочка из семьи со средним доходом, знала, как экономить, даже если хочется чего-то дорогого и красивенького. Аой же не знала меры. Разница между их семьями была велика, как пропасть.

- Ой, Нэнэ-чан, мы же тебе ничего не взяли! - в руках у Аой был декоративный пакет с шоколадом на вес золота внутри. Несколько плиток дружественного шоколада. Одна из них, самая большая, была предназначена Аканэ-куну, насколько поняла Яширо.

Яширо ещё в самом начале сказала, что будет готовить сама шоколад. До четырнадцатого числа ещё есть время (три дня, если быть точнее). А нужные ингредиенты она купит у них в супермаркете. Там и цены ниже, и точно найдётся все, что ей нужно.

- Ничего страшного, я все равно буду готовить сама, - отмахнулась Нэнэ. Она подтолкнула в спину подругу, надеясь уже поскорее уйти с этой "золотой" улицы.

Вскоре Яширо шла домой с гудящими ногами и облегчением. В руках шебуршал пакет, наполненный какао-порошком, мукой, сахаром, молоком и специями. Они с Аой давно разошлись и теперь можно выдохнуть. Денег она почти и не потратила за сегодня. Разумеется, она не собиралась покупать дорогой шоколад. У неё в планах было приготовить кое-что получше простой плитки шоколада.

- Я дома, - крикнула, разуваясь, Яширо в темноту. А, точно, как она могла забыть? Мама снова в командировке, а папа на работе на сутках. Бабушка уехала ещё после Нового Года и приедет не скоро.

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя