Пролог

745 25 0
                                    

- Рон! Ты представляешь - мне разрешили! Мне дали допуск! – с громкими восклицаниями повисла Гермиона на шее своего жениха. Тот подхватил её на руки и закружил в воздухе. Веселый женский смех разлился по комнате, девушка чмокнула любимого в щеку и начала без остановки говорить, отчаянно жестикулируя.
- Ты не представляешь! Это такой шанс! Такая возможность! Мне разрешили, я могу её исследовать! Это такой прорыв! Если я смогу, я исследую, я найду решение! Я...я… Я… Внесу неоценимый вклад в науку! – Щеки шатенки раскраснелись, зрачки расширились, дыхание участилось, а каштановые волосы, наспех собранные в пучок, разметались по плечам, придавая Гермионе вид безумной учёной, что невероятно ей шло.Рон с удовольствием наблюдал за разгорячённой невестой. То, что Гермиона спустя пару лет работы наконец-то ушла из аврората, поддавшись его уговорам, было достаточным поводом для радости, чтобы разрешить ей любую научную деятельность. Он так думал.
- Наконец-то Арка будет исследована более детально! Уж точно лучше, чем то поверхностное исследование, что было проведено в позапрошлом году!
- Арка?
Поняв, что проговорилась, Грейнджер замолчала, для надёжности сверху губ приложив ладошку.
- И когда же ты собиралась сообщить мне это? – нахмурившись, спросил Уизли, для убедительности сложив руки на груди.
- Ну… Э…я хотела тебе сделать… Эм… Ну… Э… Сюрприз! Да, сюрприз! Ты рад? – с наивной надеждой в голосе спросила девушка, сама не веря в то, что сможет получить одобрение любимого.
Рон еще больше нахмурился, сведя брови к самой переносице. Он запустил одну руку в волосы, в раздражении начав ходить по комнате.
- Ты считаешь, что это должно меня обрадовать?! Ты действительно так думаешь?! Гермиона! А на кой черт тогда было менять работу, раз уж даже в такой безопасной области, как наука, ты нашла столь опасный объект для исследования?! Ты была дважды ранена в аврорате! Дважды, Гермиона! Ты вообще должна была сидеть дома! Я пошёл тебе навстречу! Я согласился на любую безопасную работу, а ты! Ты… Да как ты могла?!
Девушка, уже не зная, что сказать, уткнулась глазами в пол, чуть не плача от досады. Она тихо шмыгнула носом, но даже этот почти незаметный жест был услышан опытным авроровцем.
- Гермиона… Ну… - растерялся рыжеволосый парень, не зная, как лучше поступить. Он не хотел отпускать любимую на столь опасное задание, но и не мог допустить, чтобы они поссорились перед  самой свадьбой. - Гермиона, послушай… - Он тихо подошел к девушке, неуклюже обняв её за плечи и прижав к груди. - Я… Я не в восторге от этой твоей затеи. Исследовать эту, как её, арку - не слишком хорошая идея, но я…я, пожалуй, смирюсь с этим, но только с одним условием. Во время работы с аркой ты будешь находиться под присмотром хотя бы одного аврора, а лучше - двух. Согласна?
Гермиона не могла поверить  в столь удачный(как она считала) исход разговора с женихом. От радости она подняла на него большие карие глаза.
- Да! Конечно, да! Я согласна!
- Даже когда я делал тебе предложение, ты отреагировала менее бурно, чем сейчас.
Покраснев, Гермиона поднялась на носочки, смущенно поцеловав Рона в губы. Парень с усмешкой притянул невесту поближе для более обстоятельного поцелуя. И немного воспользовался тем, что она была ему благодарна.

***

- Гермиона! Сколько ты тут ещё собираешься торчать? – Гарри сидел недалеко от арки, пристроившись на корточках. Сегодня была его очередь. – И вообще ты обещала, что в этот день мы уйдём пораньше, разве ты не помнишь: сегодня Джинни собиралась в Нору.
Увлечённо ощупывавшая основание арки Грейнджер лишь улыбнулась. За последние три недели она привыкла к таким стенаниям почти всей группы Рона. Мало кто хотел находиться здесь хотя бы на минуту больше положенного. Особенно Гарри.
- Я уже всё. – И лишь выслушав облегчённый вздох, добавила: – На сегодня. Завтра ведь снова твоя очередь?
Гарри лишь подобрал сумку Гермионы. Он действительно хотел убраться из этого проклятого места. Они почти дошли до дверей, когда девушка вспомнила о куртке забытой перед аркой.
- Подожди, я сейчас.
Гермиона жестом показала Поттеру на свою вещь и быстро побежала по выученному маршруту, перескакивая через одну ступеньку. Сумка, взятая у Гарри, хлопала по бедру, сильно раскачиваясь от прыжков.
- Гермиона, осторожней.
- Гарри, ты параноик. Я здесь уже три недели ползаю - и всё было нормально, даже никуда не пропала. – Девушка широко улыбалась, оглядываясь на своего друга. Наклонившись за курткой, Гермиона краем глаза отметила какое-то мерцание в арке и невольно отвлеклась. Расплата последовала немедленно: локтем она зацепила сияющий сгусток энергии, и её начало тянуть внутрь. А потом она распалась на миллионы молекул, чтобы собраться воедино где-то в совсем другом месте.

Новая жизнь Гермионы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя