Кулон (часть 1)

236 12 0
                                    

Оказавшись в своей комнате, Гермиона опустилась на кровать. Мерзкое ощущение расползалось по коже после разговора с миссис Малфой. Захотелось пойти вымыться, а потом увидеть одного из своих мужей, а ещё лучше подлезть с объятиями.
С наслаждением выполнив первую часть своих мечтаний, девушка вышла из ванны и наткнулась взглядом на подарки Нарциссы. Не сдержав любопытства, заглянула в конверт, подписанный её именем. Там красивым витиеватым почерком было написано приглашение на благотворительный бал в Малфой-Мэноре, который состоится через месяц.
Удивлённая настолько заблаговременным приглашением, Гермиона отложила конверт к двум другим и взяла в руки бархатную коробочку. Немного повозившись с мудрёным замочком, увидела, что там лежит кулон: овальный, обвитый металлической лозой, и, как выяснилось при случайном нажатии, раскрывающийся. Внутрь можно было вставить две фотографии. Захлопнув подарок, Гермиона положила кулон на стол и пошла делиться новостями со своими благоверными.

- Думаешь, стоит туда идти? Не верится, что Драко провернул всё в одиночку - наверняка, всей семейкой старались…
Сидя в кресле около камина, Гермиона слушала перепалку двух Сириусов. Они находились в кабинете, и зависшие друг напротив друга Блэки спорили. Не особенно оживлённо, потому что все предполагаемые действия исходили из догадок.
Одетые сегодня абсолютно одинаково два анимага, сидящие по разные стороны стола, казались отражениями. Гермиона, которая думала, что прекрасно научилась их различать, поняла, что у неё начало двоиться в глазах, и, чтобы вспомнить, кто из них кто, ей приходилось прикладывать немало усилий.
- А если Люциус не помогал ему всё это проворачивать? Ты всё никак не привыкнешь к тому, что он другой человек, а не тот, каким ты его знал! А мне с трудом верится, что он стал бы вытворять нечто столь…очевидное. Да и вряд ли бы Малфой-старший стал бы участвовать в таком провальном плане – ты же знаешь, он бы добился поставленной цели. Каким бы он не был сукиным сыном с дрянными убеждениями, он хорош во всём, за что не возьмётся…
- Может, ты женишься на нём?
Сириус, понимающий, что его «местный» двойник прав, но не желающий уступать, многозначительно усмехнулся. Гермиона немного ошалело переводила взгляд с одного мужчины на другого.
- Так, я хочу на бал. Вы сможете там на месте сориентироваться: участвовал Люциус Малфой в этом балагане с судом или нет? – Девушка дождалась согласных кивков и продолжила: – Так вот. Я хочу пойти туда. И вы, как мои мужья, меня туда отведёте. И даже платье купите.
На этом Гермиона замолчала, размышляя, что же на неё нашло. Сириус подошёл к ней, вытащил из кресла и опустился туда сам, пристроив девушку у себя на коленях.
- А я смотрю, тебе понравилось быть замужней дамой?
Ухмыляющийся Блэк воспользовался своим положением и теперь говорил Гермионе на ушко доверительным шёпотом, иногда целуя нежную шейку. Девушка смутилась до красных щёк под внимательным взглядом второго Сириуса. Она уже хотела было вскочить, но мужчина прекратил свои поползновения к девичьей шее, и повод для возмущения исчез. Вместо этого её уютно приобняли, предоставляя свободу действий. Гермионе сразу расхотелось куда-либо убегать или возмущаться. Может быть, она даже была бы не слишком против продолжения…
- Так что, отведём жену на бал, раз она так настаивает?
Сириус, сидя за столом, медлил с ответом своему двойнику. Он внимательно, не отрывая взгляда, смотрел в темные глаза Гермионы, и что-то - вряд ли девушка смогла бы сказать что именно - плескалось на дне его зрачков такое, отчего весь низ живота заныл, и стало неожиданно жарко.
- Конечно. - Голос его вкупе со взглядом почему-то натолкнул Гермиону мыслями на скомканные простыни и сбитое от стонов дыхание. – Через неделю пойдём на званый вечер в Малфой-Мэнор.
Прогоняя навязчивые мысли, Гермиона вскочила с колен Сириуса и, кокетливо посмотрев на своих мужей, воскликнула:
- Так вы снова поведёте меня по магазинам?
Блэки одинаково усмехнулись.
- Нет, малышка, мы дадим тебе денег…
- И ты сама выберешь то, что захочешь…
- Сделаешь нам сюрприз…
- Что ты думаешь, солнышко?
Гермиона поняла, что мужчины вспомнили их первые и, видимо, последние совместные покупки. Пройтись по магазинам в одиночестве будет даже лучше.
- Что, я большая девочка - и с покупками справлюсь.

Новая жизнь Гермионы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя