Ночь обещала быть долгой. Гермиона осмотрела отрубившихся на её кровати мужей. В голову пришла мысль переночевать в комнате одного из своих благоверных, но жалость взяла вверх, ведь мужчины лежали на кровати совсем... одетые. Гермиона представила, как это должно быть неудобно. Она подошла к ним и начала снимать с одного из мужей обувь. Не сказать, что это было легко, но она справилась. Пришла очередь камзола. Оглядев "фронт работ", девушка приступила к многочисленным пуговицам. Расстегнув все, она попыталась стянуть верхнюю часть одежды с широких мужских плеч. После того как она поняла, что Сириусы весят явно больше, чем ей суждено поднять, девушка вынула палочку.
Избавив от верхней одежды и обуви мужчин, она осознала, что не сможет справиться со всем объёмом их тряпок. В раздражении она переоделась в пижаму, которую купила ещё во время похода по магазинам со своими мужьями, и улеглась между двумя пьяными телами. Авось проснутся раньше неё и уйдут своими ножками. Она тут грузчиком не нанималась. Жалость после физических и магических упражнений испарилась вместе с остатками сил.В рассветных сумерках на большой кровати под балдахином зашевелилось нечто. Как только из-под одеяла показалась голова, стало возможным понять, что это один из владельцев дома - Сириус.
Осторожно откинув край покрывала, под которое он забрался ночью, мужчина сел на кровати с сиплым стоном.
Словно в ответ на его страдания, с другой стороны кровати раздалось очень тихое шипение. Это проснулся второй владелец особняка. Не глядя друг на друга Блэки расползлись по ванным комнатам - приходить в себя после тех ужасных смесей, что они пили вчера.
Уже на трезвую голову попивая кофе, они негромко разговаривали.
- Так продолжаться не может, согласись...
- Точно...
Ещё несколько минут царила тишина...да и что можно сказать в этой ситуации?
Гулко тикали часы, секунду за секундой отмеряя идущее время. В воздухе, высвечиваемые восходящим солнцем, кружились пылинки.
- Как ты думаешь, она сможет?..
- А мы?
- Я не упущу ещё и этот шанс.
Три человека, состоявшие в браке... Ждёт их долго и счастливо или нет?
- Попробуем... Кстати, мне с утра показалось...
- Мне тоже, хотя Гермиона должна быть у Гарри.
Двое мужчин поднялись из-за стола и, бросив недопитый кофе, пошли наверх проверять свои сомнения.
В огромной постели, которую они с утра так невнимательно покинули, лежала их жена. В бежевом комплекте, состоящем из шортиков и маечки, она раскинулась поверх одеяла. Гермионе, видимо, стало жарко.
Договорившиеся ещё на кухне Блэки переглянулись и приблизились к кровати с разных сторон. Один из Сириусов нежно провёл по девичьей щеке пальцем, убирая локон с лица. Другой мужчина так же ласково погладил плечо Гермионы, затем очертил ключицу. Они с удивлением наблюдали, как дремлющая девушка поддаётся навстречу прикосновением. В этот момент шатенка казалась кошкой, ещё не проснувшейся, но уже мурлыкающей и изгибающейся под рукой.
Оба Сириуса с улыбкой и растущим возбуждением наблюдали как за действиями друг друга, так и за реакцией девушки. Они словно близнецы, понимая всё с полумыслей, то нежно целовали оголённое плечико, то гладили открытые короткими шортиками бёдра. Всё больше увлекаясь, они чуть не пропустили момент, когда их жена окончательно проснулась.Гермиона решительно не хотела просыпаться - было так уютно, так...восхитительно приятно. Нежась всем телом в ласковом тепле, девушка сладко потянулась.
- С добрым утром, солнышко...
- Ммм... Сириус?
- Конечно, малышка.
- Мы оба к твоим услугам.
Наконец собрав мысли в стройные цепочки, Гермиона внимательно оглядела мужчин. Потом обратила внимание на то, что ночнушка сползла с плеча. Не успела она её поправить и залезть под одеяло, как получила нежный поцелуй от одного Сириуса. Всего мгновение...но каким чувственным оно было... И сразу, без передышки, второй Блэк подхватил инициативу и завладел губами девушки. Шок накрыл с головой от такого утреннего приветствия. Но шатенка поймала себя на том, что не против. Совсем...
Но мужчины галантно не стали заострять внимание на этом и лишь с одинаковыми улыбками позвали Гермиону к завтраку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Гермионы Блэк
FanfictionАвтор: diseased imagination Бета: Stubborn _Avenger Гермиона - научный работник. Её цель - Перемещающая Арка. - Гарри, ты параноик. Я здесь уже три недели ползаю и всё было нормально, - девушка широко улыбалась, оглядываясь на своего друга. Наклонив...