Где-то в Норвегии.
В неверном свете очага с трудом можно было разглядеть двоих, тесно переплетенных в страстном соитии. Женщина, разметав по покрывалу из шкур смоляные волосы с вкраплением разнообразных кос, громко стонала. Её крики заставляли тени метаться по маленькой землянке.
Когда двое, уже довольные и спокойные лежали рядом, мужчина вдруг недовольно рыкнул:
- Куда убежали твои мысли, Ровена?
Шаманка, поддразнивая мужчину, провела ногтями по стальным мышцам его груди.
- Конечно, я думаю о Северусе…После чего сразу была опрокинута на спину и услышала, как угрожающе, словно дикий зверь, рычит её любовник. И захохотала:
- Ревнивец мой! – потом она посерьезнела: - Я думала о той девчушке. Надеюсь, она выжила. По крайней мере, в мире духов её нет.
- Если хочешь, я могу тебя отвлечь от тяжелых дум.
- Знаю я твои способы. Нет. Просто полежи рядом, мне будет легче…
Мужчина послушно лег рядом, на ходу преобразовываясь. Шаманка так и заснула, уткнувшись в шерсть своего волка.Британия
- Гарри, здравствуй.
- Привет, солнышко. Не скучала?
Полумна немного рассеянно улыбнулась и ничего не ответила, охотно потянувшись за поцелуем.
- А я только от Блэков. Гермиона восстанавливается, а у меня еще несколько дней отгула в запасе. Сходим сегодня в кино?
- Нет, я не могу, - девушка положила ладошку на грудь Поттера, – мне надо проведать фестралов.
Парень притянул беловолосую волшебницу поближе, целуя её в висок.
- Ну, тогда я бы хотел пойти с тобой. И, пожалуй, надо взять плед и корзинку с едой. Ты же не против?
- Хорошо.
Полумна с нежной улыбкой повела Гарри вглубь дома, и парень, ощупывая лежащее в кармане кольцо, уверился, что принял правильное решение.- Дамблдор, как ты думаешь, я справляюсь? – Северус, стоящий около портрета бывшего директора, задумчиво смотрел в окно.
- А что тебя заставляет думать иначе?
Мудрые глаза старого волшебника взирали на брюнета с картины так же пронзительно, как и при жизни.
- Иногда мне хочется знать, что я исправил те ошибки, что совершил в юношестве.
- Да, Северус, будь уверен, из тебя получился один из величайших директоров Хогвартса. – Губы волшебника на портрете изогнулись в улыбке. – Можешь мне поверить.Спустя год…
Малфой-Мэнор, словно волшебное видение, сиял, окутанный светящимся туманом. Здесь перемигивались сотни светлых огоньков и носился аромат стоящих повсюду белых роз.
Сегодня в особняке пребывала добрая половина магического сообщества Британии, а кое-где встречались и подданные других стран, ведь Люциус Малфой представлял свету своего внука, которого собирался воспитать достойным наследником.
- Интересно, а почему Малфой не признал его раньше? – Гермиона, стоящая между своими мужьями, кивком указала им на маленького Скорпиуса, который представлял собой почти идеальный образец маленького лорда – мальчик глядел на всех предельно серьезно, отвечал вежливо и до сих пор умудрился ни в чем не испачкаться.
- Ну, наверное, потому, что он был рожден без моего одобрения и вне брака?
Подошедший хозяин поместья вежливым кивком поприветствовал своих гостей. За этот год представители древних фамилий неожиданно сдружились. Достаточно для периодических полуделовых посещений друг друга.
- Но он уже довольно большой. Как он сам и его мать восприняли Ваше внимание, Люциус?
- О, прекрасно! Мальчику достаточно понравилось новое место жительства, чтобы выполнять мои требования, а его мать… - лорд Малфой покосился на стоящую рядом с его внуком Пэнси Паркинсон. Девушка под его взглядом приосанилась и неуловимо изменила позу так, что стало видно и упругую грудь, и длинные ноги. – Его мать очень хочет носить фамилию Малфой и всеми доступными способами этого добивается.
- Вы что? – Гермиона в шоке смотрела на Люциуса, но, наткнувшись на порочную улыбку, так и не смогла закончить предложение. Сначала с губ хотело сорваться возмущение: «Вы воспользовались девушкой!». Следующей мыслью было, что Пэнси ему в дочери годится. А потом прекрасно её поняла – когда хотел, Люциус Малфой источал соблазн в чистом виде.
Словно почуяв угрозу, Сириусы сомкнули руки на талии супруги.
С лёгкой улыбкой блондин склонился над запястьем шатенки.
- И позвольте поздравить со скорым прибавлением в семействе.
- Что, уже так заметно?
- Нет, просто сегодня Ваши мужья Вас на редкость цепко охраняют. К Вам и раньше с трудом подходили посторонние, сегодня же пока ни один гость не сумел к Вам пробиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Гермионы Блэк
FanfictionАвтор: diseased imagination Бета: Stubborn _Avenger Гермиона - научный работник. Её цель - Перемещающая Арка. - Гарри, ты параноик. Я здесь уже три недели ползаю и всё было нормально, - девушка широко улыбалась, оглядываясь на своего друга. Наклонив...