Шаманка

166 9 0
                                    

Сгорбленная фигура верхом на волке отчаянно стремилась к скалам. И зверь, и его наездница выбивались и сил, но пробивались к пещерам, где их помощи так ждали.
Очень трудно было пробираться сквозь завесу метели, уже второй день свирепствующей во фьордах, но шаманка не сдавалась — в память клятвы, которую она дала Снейпу… Ради той девочки, за жизнь которой так просил старинный друг…

В пещере царил всё тот же полумрак, но сейчас он не казался уютным. Под каменными сводами бродило отчаяние — его можно было пощупать руками и вдохнуть. Ждать Блэкам предстояло ещё сутки, а может, и ещё больше, ведь за пределами пещеры все так же бушевала метель, и неизвестно, сможет ли шаманка быстро к ним добраться. Иногда Сириусы кидали отчаянные взгляды на Гермиону, но она оставалась все такой же неподвижной и бледной.
Реклама:
Скрыть

Тишину уже несколько часов не нарушали их голоса; оставив попытки разбудить жену, мужчины просто ждали. Минуты растягивались до бесконечности, и каждая из них выпивала из девушки жизнь…
Резко взъерошив волосы на затылке, Сириус вскочил с каменного ложа, где держал за руку бледную супругу. Он делает несколько шагов по пещере, будто он хищный зверь, запертый в клетке, не имеющей выхода.
— Сколько прошло времени с момента отправки письма?
— Чуть больше суток.
Его двойник был холодно-спокоен, но ему это давалось трудно — надежда и отчаянье, сплетенные в одно, вымораживали душу льдом, и ему казалось, что вместе с этой девушкой из его мира — умирает и он.
И Блэк мог бы сказать, что стоит сесть и ждать, но не стал этого делать — за много лет, проведенных в Азкабане, он изменился, научился застывать до нужного момента, то другой Сириус — нет. Он горел надеждой и съедал себя заживо страхом.
Они понимали друг друга и не тревожили, пока вдруг не скрипнул камнем проход в стене.
— Ну здравствуйте. Где девочка?
Шаманка, а это была именно она, уверенно направилась к Гермионе мимо вскочивших Блэков. Её голос — хриплый и посаженный то ли долгим нахождением на холоде, то ли от природы низкий — невероятным образом искривлялся в пространстве пещеры. Некоторые слова ещё долго звучали эхом, а некоторые затихали, едва сорвавшись с потрескавшихся губ.
Следом за ней в пещеру вошёл огромный бурый волк, который мгновенно почуял в мужчинах соперников, но лишь один раз предупреждающе рыкнув, лег около горящего очага.
Ровена стояла около тела их жены и смотрела, изредка проводя в воздухе руками. Спустя некоторое время она отстранилась и села на каменную кровать, устало смежив веки.
— Ну что, мальчики, загубили жену, да?
Откуда-то из своего одеяния шаманка вытащила сигарету, но не закурила, а просто зажала меж губ, не торопясь продолжать речь. Сириусы молча ждали. Терпение мужчин стремительно истончалось, но приходилось сжимать зубы и молчать. Об этом их предупредил Снейп — чтобы добиться от шаманки помощи, им придется молча вынести все её насмешки. Ровена, как ничто другое, ценила умение держать себя в руках, а будучи могущественной колдуньей, могла позволить себе разговаривать как угодно с любым человеком.
— Ох уж этот Северус, вечно влезет со своими советами и испортит все веселье! — Из голоса женщины как по волшебству пропали хрипящие звуки, когда она продолжила: — Вы не видите этого, но артефакт был закольцован на близость. Физическую и душевную. И как только условие было исполнено, проклятие начало разрушать ауру девушки. Я принесла половинку амулета, но как только он уничтожит воздействие этой вещицы, — шаманка ногтем подцепила цепочку кулона, — то вам придется срочно переместить её в больницу. Я одна не справлюсь, а вот несколько опытных колдомедиков вполне смогут ей помочь. И потом помолитесь Высшим Силам, Мерлину и Господу Богу. Что-нибудь да поможет. Давайте свою часть артефакта.
Она требовательно протянула руку, и Блэк послушно положил в узкую ладонь требуемое под предостерегающее рычание волка.
Ровена аккуратно присоединила половинки артефакта, с ювелирной точностью совместив края, чтобы спустя мгновение в её руках очутилась пиявка. Металлическая, но от этого не менее подвижная тварь почти присосалась к шаманке, но после ловкого, достойного бывалого фокусника движения была пристроена к подарку Малфоя.
Почти минуту все находящиеся в пещере люди напряженно ожидали результата. И в воцарившейся тишине почти ударом грома прозвучал тихий "хруп". На груди Гермионы остались лежать осколки, а пиявка резко впилась в белую кожу — ненасытный артефакт не останавливаясь высасывал энергию отовсюду.
Почти незаметным движением Ровена отделила "кровопийцу" от девушки и, сопровождая действие несколькими невнятными словами, быстро разломила артефакт на две части.
— Теперь поторопитесь, остолопы.
Женщина, проходя мимо Сириусов, вложила одному из них в руки половинку пиявки, после чего ушла, запустив пальцы в загривок волка.

Новая жизнь Гермионы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя