- А теперь мы побеседуем с вами. Так-так, мистер Поттер, мистер Блэк и ещё один Блэк. Так-так. Вы ручаетесь, что в ближайшие шесть месяцев будете внимательно наблюдать за мисс Грейнджер, не допустите никаких незаконных действий с её стороны? Также вы, как её поручители, будете теми, кому будет сообщаться: о её аресте, либо травмах, либо смерти. В случае гибели Гермионы Грейнджер в ближайшие полгода вы втроём являетесь её наследниками. Распишитесь здесь, здесь и ещё вот на этом листке.
Всё мрачнеющий Гарри, выслушав весь список, раздражёнными движениями подписал документы и только потом увидел абсолютно спокойных дядюшек, и с недоумением приподнял брови.
Один из Блэков махнул рукой, а второй пояснил этот жест:
- Не обращай внимания, это всегда так - порядок уведомления и всё такое... Ну, они с себя ответственность снимают.
Потом, когда все подписи стояли под документом, всю кипу бумаг отправили на дублирование и занесение в архивы. Спустя несколько минут помощник клерка принёс все бумаги обратно с горестным выражением лица.
- Мистер Клодвиг, наш архивариус отказался принимать документы в архив, он сказал, что...простите, но он просил вам дословно передать, что... - юноша, сильно покраснев, прикрыл глаза и исполнительно процитировал: - "...если этот старый маразматик Клодди собирается воскрешать всяких потаскушек, то я просто подам на него жалобу! Этот трухлявый пень, черт его побери, совсем из ума выжил! Гермиона Грейнджер мертва, и таковой останется!" - в конце фразы парень немного сорвался на писк, но быстро исправился. - Мастер...я не знал, что делать...я... только не злитесь...
Покрасневший от гнева клерк с силой сжал тщедушные кулачки и чуть привстал, будто бы собираясь бежать и выяснять отношения с загадочным и сварливым архивариусом, но, слегка опомнившись, сел обратно в кресло. Подперев подбородок руками, он задумался, и тогда его помощник снова взял слово:
- Извините, Мастер... Может, я подумал глупость, но... Если у неё будет какая-нибудь другая фамилия... Поттер, например, или Блэк... - Юноша с надеждой повернулся к двойникам, находящимся здесь же - Вы же её поручители...может, вы могли бы как-то с ней породниться...принять в род...
Под гневным взглядом своего куратора парень совсем затих. Ещё секунду посмотрев на помощника, мистер Клодвиг заорал:
- Вон, глупый мальчишка! - И продолжил уже извиняющимся тоном, обращаясь к своим клиентам - Вы простите его, он ещё молод и не всегда понимает все тонкости нашей работы.
Сириусы, синхронно усмехнувшись, переглянулись. Они знали, что хотят сделать.
Тяжело выдохнув, Гермиона по стенке сползла на стул, стоящий около кабинета, из которого она только что вышла. Никогда ещё девушка не выматывалась так сильно - этот дежурный маг оказался настоящим занудой и так вымотал Грейнджер, что она с трудом могла вспомнить что-то из произошедшего с ней за последние два часа.
С понимающей улыбкой к ней подошёл Сириус, в котором девушка, теперь уже без труда, опознала своего сомирянина. Он протягивал ей бутылку с водой.
- Выматывает, правда?
- О, да. - Девушка с благодарностью приняла презент и сделала большой глоток, смачивая горло. - Я не знала, что так много помню из школьной программы. По-моему, я даже несколько заклинаний придумала на ходу. Я не уверена, что такие существуют.
Блэк ещё шире улыбнулся.
- Знаешь, я семь лет назад прошёл через то же самое, и, - мужчина наклонился ближе и продолжил доверительным шёпотом, - скажу по секрету, сдал проверку не с первого раза. Ну что, отдохнула? Пойдём, заберём копии твоих документов и выйдем отсюда, наконец.
Уцепившись за любезно предоставленный локоть, Гермиона неспешно прошла к столику, за которым сидел помощник мистера Клодвига. Парень протянул шатенке документ, исписанный мелким шрифтом.
- Прошу, можете забрать. Это ваша копия, основная запись занесена в архив. Хранить копию потребуется всего полгода, просто на всякий случай. Счастливо. - Парень радостно улыбнулся, и к Гермионе закралась мысль, что юноша просто счастлив от них избавиться.
Идя по коридорам Министерства, Грейнджер широко улыбалась, довольная тем, что она снова полноправная волшебница. Зайдя в лифт со своими спутниками, девушка начала читать вручённый ей документ.
- Тааак, Министерство, да... Выдано Гермионе Дж.. Так... Года рождения, тут всё верно...магглорожденной волшебнице...таа-ак, состоящей в браке, ага... Подписан пятого ноября... Ну, что, здорово. Я теперь в законе, - девушка сама засмеялась такой формулировке. И тут вместо улыбки на лице Гарри увидела встревоженный взгляд.
- Гермиона... Ты всё прочитала? Внимательно? - Интонации в голосе её друга напомнили девушке голос её отца, когда он собирался лечить зубы ребёнку - такие же ласковые и неторопливые. Ещё раз пробежавшись взглядом по тексту, Грейнджер поняла, что имел в виду Гарри.
- Гермиона Джин БЛЭК?! Состоит в браке с Сириусами Блэками?! Да как вы... Вы что с ума посходили?! Гарри?! Ты знал?!
Девушка в полном шоке смотрела на копию. Потом перевела взгляд на своих... мужей? Они не сводили с неё настороженных глаз, будто она была диким зверем, и они не знали, чего ожидать. Чудом она не грохнулась в обморок.
- Так, мы сейчас идём в ближайшее заведение, где можно сесть и выпить чай, и вы мне ВСЁ рассказываете!
Выделив интонацией каждое из последних четырёх слов, девушка почувствовала себя лучше. Так, будто только что принятое решение могло как-то помочь в сложившейся ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Гермионы Блэк
FanfictionАвтор: diseased imagination Бета: Stubborn _Avenger Гермиона - научный работник. Её цель - Перемещающая Арка. - Гарри, ты параноик. Я здесь уже три недели ползаю и всё было нормально, - девушка широко улыбалась, оглядываясь на своего друга. Наклонив...