Блэк перестал сдерживаться, лаская все такое доступное и отзывчивое тело Гермионы; прислонив девушку к себе спиной, одной рукой коснулся её пылающего клитора, заставляя ритмично двигаться, другой ладонью накрыл холмик груди, массируя сосок.
Чувствуя, как плывёт всё вокруг неё, шатенка запустила руку назад, ухватилась за мужскую шею и провокационно поёрзала на твердой плоти. Тихонько рыкнув на расшалившуюся девушку, Сириус прикусил девичье плечо, одновременно проникая двумя пальцами во влажное лоно.Громкий стон отразился от стен пещеры, а следом раздалось шуршание одежды. Гермиона удивлённо раскрыла глаза, чтобы упереться взглядом в разоблачающегося мужа. Осознав, в какой момент он их застал, шатенка покраснела и невольно застонала вновь — Блэк, откровенно ласкающий её, совсем не собирался останавливаться.
— Я тоже хочу быть с тобой, солнышко. Особенно сейчас. Когда ты такая смущённая, но так соблазнительно изгибаешься…
Второй Сириус зашёл в воду, не сводя жадного, голодного взгляда со своей жены, и говорил, зная, что Гермиона откликается и остро реагирует на каждое его слово. Вся картинка, представшая перед его глазами, едва он появился в пещере, была слишком возбуждающей, чтобы сдерживаться. Двойникам хватило одного взгляда, чтобы согласовать действия. Теперь они вдвоём старались ошеломить и возбудить девушку до той степени, где она перестанет думать про приличия.
Но мужчины сильно переоценивали скромность шатенки; слушая, как восторженно говорит один Сириус и как второй Блэк, скользя пальцами по мокрой от желания промежности, одновременно трогает её грудь, девушка плавилась от желания.
Она всё требовательней двигала бёдрами и в какой-то момент стала умолять об освобождении своих мужей. Просьбу исполнили мгновенно — в четыре руки её развернули на мужских коленях, после чего она почувствовала себя восхитительно заполненной.
Не было никаких плавных движений. Пользуясь тем, что сидит сверху, Гермиона резко приподнималась, а потом сама насаживалась на горячую и твёрдую плоть. Между ягодицами скользил второй член, не вторгаясь, а просто даря своеобразную ласку.
Распалённая до крайности, Гермиона довольно быстро приблизилась к желанной разрядке, вот только отпускать её никто не собирался.
Ощутив, что жена расслабилась после оргазма, Сириус перестал сдерживаться и присоединился к ней во всеобъемлющем удовольствии. Одновременно с этим второй Блэк перехватил инициативу. Шепча ей на ушко пошлости, уверенно переставил её руки, заставив опереться о бортик водоёма за спиной своего двойника. После чего одним слитным движением ладоней провел от девичьих кистей до колен, по пути приласкав нежную грудь, и пододвинул Гермиону ближе к себе, заставляя таким образом почти лечь на уже отдыхающего мужа.
— Малышка, а я?
Ему достался лишь взгляд сытой кошки через изящное плечо.
— Нет, так не пойдёт…
Мужчина быстро опустился коленями на дно озерца и начал исследовать губами лоно Гермионы. Первые же движения языком по слишком чувствительному клитору заставили девушку застонать, ощущая, как желание снова начинает разливаться по венам. А после череды откровенных ласк шатенка совсем потеряла связь с реальностью, полностью подвластная мужчине.
Стонами и покачиваниями бёдер она просила и умоляла своего мужа дать ей нечто большее, и Сириус послушно выполнил её волю, сам желая этого не меньше.
Второй Блэк посмотрел на их бурное соитие совсем немного и решил присоединиться к ним. Слегка соскользнув по каменной ступеньке, на которой он сидел, вниз, губами поймал розовый сосок и стал с ним играть — то прикусывая, то сильно втягивая.
Уже побывавшая недавно на пике страсти, в этот раз Гермиона гораздо быстрее дошла до оргазма, чувствуя, что тело окончательно превращается в мало подвластное ей желе. Плавая в эйфории, она ощутила, как почти сразу за ней расслабился Сириус, переставший сдерживать настигшее его удовольствие.
Блэк встал со своего каменного сидения и, придерживая обессиленную после такого наплыва впечатлений за раз Гермиону, крепко прижал девушку к себе.
Невнятно поблагодарив, шатенка с удовольствием облокотилась на широкую грудь мужа.
Второй Сириус расслаблялся, дрейфуя по поверхности водоёма. Где-то ближе к середине озерца он решил, что уже наплавался, и в три мощных гребка подобрался поближе к своей семье.
— Пойдемте в пещеру. Эй, малышка, доберёшься сама или тебя понести?
— Конечно, сама. Не надо меня постоянно таскать, как какой-то мешок!
— Когда вы с моей «двойняшкой» направлялись сюда, тебя это, кажется, не волновало. Ну, дай хоть поухаживаю немного за тобой…
Они вместе вышли из водоёма, где Сириус весьма предусмотрительно оставил полотенца. Одним из них он ласково укутал Гермиону, несколькими движениями собрав влагу с её тела. Нацепив полотенца, троица Блэков дружно двинулась по коридору, туда, где ждало пламя камина и почти двое суток отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Гермионы Блэк
Fiksi PenggemarАвтор: diseased imagination Бета: Stubborn _Avenger Гермиона - научный работник. Её цель - Перемещающая Арка. - Гарри, ты параноик. Я здесь уже три недели ползаю и всё было нормально, - девушка широко улыбалась, оглядываясь на своего друга. Наклонив...