Сразу после ухода Ровены в пещере воцарился хаос. Повинуясь движениям палочки одного из Сириусов, в воздухе носились вещи, молниеносно укладываясь в рюкзаки. Одновременно с этим второй Блэк заворачивал Гермиону в меховое одеяло, действуя как можно бережнее, но и это не особо помогало – девушка то и дело хрипло постанывала от боли. Шатенка неотвратимо умирала из-за разрушенной ауры. Проклятие слишком глубоко проросло, чтобы его разрушение не повлекло за собой никаких последствий.
Стоило им только шагнуть за пределы убежища, как супруги трансгрессировали в Мунго.С девушкой на руках, припорошенные снегом, они внесли настоящее безумие в будний день больницы: кто-то направил к ним носилки, где аккуратно разместили пациентку, кто-то срочно вызывал доктора… Оказавшись не у дел и с надеждой глядя вслед жене, двойники почти рухнули в кресла около стойки с медсестрой. Один из Блэков, впрочем, сразу же вскочил, напряженно вслушиваясь в разговор медперсонала.
- …ещё трех колдомедиков в третью палату! Срочно!
- Свободны только двое.
- Тогда для замены нужны двое медбратьев. Быстрее, ну же!
Сириус уже успел привлечь внимание медсестры, сидящей за регистрационной стойкой, когда из коридора выскочил Драко Малфой. Стремительно он подошёл к Блэкам, нахально ухмыляясь.
- Знаете, мне жаль это сообщать, но шансы миссис Блэк близки к нулевым – редко кто может восстановиться после такого обширного разрушения энергетических слоев.
Сообщив эту новость, довольный Драко победно вскинул голову, на редкость злорадно улыбаясь. Окончательно потеряв надежду сделать Гермиону своей, он начал делать ошибки, одну за другой – например, подходить к Сириусам.
И Малфой не знал, но теперь в его глазах поселилось безумие, отчетливо видимое со стороны.
- Ублюдок! – Сириус вскочил с неудобного стула, придержав за рукав своего двойника, хотя это и оказалось излишними мерами.
Блэк контролировал себя достаточно, чтобы не усугубить ситуацию. Из-за пережитого в последние сутки ему стало плевать на мелкого гаденыша - главное, чтобы их жена оправилась.
- Убирайся отсюда и не попадайся мне на глаза, слизняк.
У Драко раздулись ноздри от гнева, но он не стал ничего говорить - лишь развернулся и ушел обратно в глубину больницы. Блэки переглянулись, но не стали ничего говорить друг другу, а расселись обратно на стулья.
Им предстояло ожидание.Боль пронизывала все её существо от макушки до пят, кажется, распространяясь в воздух вокруг и этим только глубже раня.
Легкие постоянно норовили остановиться и больше никогда не раздуваться, впуская в организм живительный воздух, но их раз за разом расправляли безвкусным кислородом. Слишком много и слишком резко.
Сердце уже несколько часов как двигалось только под шепот стоящей рядом тени; наверняка, как только она замолчит, - остановится и сдавшийся орган.
Каждая молекула и мышца, абсолютно любая косточка молила о прекращении пытки. Всё её тело умирало, и только душа отчаянно цеплялась за существование – здесь она была нужна дорогим для неё людям и не хотела их предавать.
Именно из-за этих почти невозможных усилий она жила. Жила, заставляя сердце биться, когда замолчала тень. Когда воздух убрали из легких и они не хотели расправляться. Когда чей-то безжалостный голос приказал озвучить время смерти. Когда в мозг напрямую, минуя уши, ворвались крики.
Она жила, потому что её душа знала, ради кого это стоит делать.Вдыхать было больно, но терпимо, а глаза открылись после нескольких попыток. Впрочем, радость от увиденного полностью окупила усилия – с небольшим трудом различая сквозь кокон магии лица мужей и Гарри, шатенка попыталась улыбнуться. Судя по всему, ей это удалось, так как у Блэков вырвались облегченные вздохи, а Поттер широко растянул губы в ответ. Правда, уже спустя пару минут усиленного вслушивания в приглушенные коконом голоса Гермиона почувствовала, как веки начали слипаться, а потом она просто отключилась.
- Мистер Левинс, с ней точно все в порядке?
- Сириус, угомонись. Раз уж она во время операции целую минуту жила без помощи колдомедиков с еле двигающимся сердцем и абсолютно не работающими легкими, и, ах, да! – седой маг шутливо вскинул брови, будто удивляясь, что забыл такую безделицу, – с разодранной в клочья аурой, то и восстановление перенесет спокойно.
Пока Блэки успокоенно переглядывались, их знакомый колдомедик как-то изменился в лице, разом становясь серьезнее и мрачнее.
- И разберитесь с Драко. Этот мерзавец нарушил этику врачей, когда ворвался в палату к вашей жене и приказал озвучивать время смерти. Это было чудовищным превышением полномочий! Из Мунго он уже полетел, но если честно, мне это кажется маленькой платой за попытку убийства. Если бы мы встретились в холле на минуту позже, Гермиона не сумела бы выжить. Чудо, что она смогла продержаться до того момента, как заклинания жизнеобеспечения восстановили, но и так ей придется за каждую секунду той минуты жизни заплатить несколькими часами. И, кстати, мой диагноз, как лечащего врача: будет жить долго, если не встрянет в еще одну такую же историю. До полного восстановления ауры пролежит четверо суток в коконе и потом ещё неделю под пристальным наблюдением врача. И только после этого я разрешу забрать её в особняк, с условием частого посещения любого колдомедика.
Под конец речи добродушный седой старичок, коим являлся колдомедик Хьюго Левинс, заговорщически подмигнул троим слушателям и бодренько направился в коридоры Мунго, спеша к очередному пациенту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Гермионы Блэк
FanfictionАвтор: diseased imagination Бета: Stubborn _Avenger Гермиона - научный работник. Её цель - Перемещающая Арка. - Гарри, ты параноик. Я здесь уже три недели ползаю и всё было нормально, - девушка широко улыбалась, оглядываясь на своего друга. Наклонив...