Встреча

223 12 0
                                    

После милого семейного завтрака Гермионе было жизненно необходимо проветриться - слишком много внимания и заботы Сириусы ей уделили. И она отпросилась от пригляда своих чересчур настойчивых мужей, чтобы погулять по Косой Аллее и подумать. Получив наказ «при первой же опасности трансгрессировать домой» - девушка вырвалась из дома на прогулку.
Не спеша идя по клокочущей волшебниками улочке, Гермиона размышляла о собственной жизни и о том, как она изменилась. Все случившиеся события выбили девушку из колеи. Происшествия сыпались, как будто из рога изобилия, даже не верилось – такая насыщенная событиями жизнь молодой колдуньи была, наверное, только во время войны с Тёмным Лордом. Потом думы Гермионы свернули в сторону её мужей. Два Сириуса Блэка, которые настойчиво за ней ухаживают, занимали все её мысли… И чем больше она вспоминала, тем больше ей нравилась мысль об их совместном будущем. Жизнь под защитой Блэков казалось похожей на жизнь в безопасном сейфе.
Вот только шатенка никогда не хотела безопасности. Ей хотелось приключений, кипения адреналина в крови – не зря она пошла работать в Аврорат, а потом исследовала Арку. Только опасность рядом создавала ощущение полноценной жизни для Гермионы. Но Сириусы не кажутся настолько сомневающимися…паникёрами, каким был Рон. Возможно, они предоставят ей ту свободу действий, которой ей так не хватало в отношениях с Уизли…
- Ой!
- Простите, - задумавшаяся Гермиона не заметила, как врезалась в какую-то женщину. Но стоило ей отвести растрепавшиеся волосы с лица и взглянуть на жертву своей невнимательности, как она непроизвольно сделала шаг назад.
Перед ней стояла миссис Малфой.
- Гермиона Джин Грейнджер.
- Миссис Малфой.
Женщины обменялись взглядами – Гермиона настороженным, а Нарцисса извиняющимся.
Затем миссис Малфой повела рукой в сторону стоящего неподалёку кафе.
- Зайдём? Я бы хотела с тобой поговорить.
В этот момент юная колдунья помнила, что в этой реальности семья Малфоев ничем не запятнала себя, и, мысленно приговаривая: «Она не хочет мне мстить за арест мужа. Она меня не проклянёт. Она хорошая. Нарцисса не заманивает меня в ловушку» - смогла зайти вслед за миссис Малфой в кафе.
Едва они устроились за столиком, как к ним подбежала девушка, видимо, работающая здесь после окончания Хогвартса.
- Вы что-нибудь хотите заказать?
Нарцисса кинула вопрошающий взгляд на свою спутницу и, заметив отрицательный кивок, сделала заказ. Как только официантка ушла, блондинка положила на стол три конверта и небольшую бархатную коробочку.
- Гермиона, я хочу передать тебе извинения от лица моего сына. Он во время слушания убедился, что ты совершенно непохожа на ту…Грейнджер. Я прошу тебя понять: мальчик просто слишком был влюблён в твою копию из этого мира. И он пообещал, что больше не будет тревожить ни тебя, ни Блэков. И я настояла, чтобы он компенсировал тот ущерб, что нанёс тебе, – с этими словами женщина подвинула собеседнице шкатулочку. Следом передала и конверты. – Это приглашения. От меня и Люциуса, мы надеемся, что ни ты, ни семейство Блэков не затаите на нас обиду из-за детской влюблённости моего сына. К тому же мой муж надеется, что Сириусы продолжат с ним сотрудничество по ряду деловых вопросов.
Блондинка улыбалась с точно отмеренной толикой извинений. Всё в миссис Малфой было отмерено и дозировано так, как нужно было видеть окружающим, и именно это раздражало Гермиону. Она помнила другое…

В оцепленном особняке, - некогда прекрасном, а ныне являющимся лишь логовом, - последним убежищем выживших пожирателей проводилась облава. Аврорат не стал оставлять таких опасных противников на свободе. Отряды мракоборцев уже выводили Люциуса Малфоя. Пока что не такого побитого, как в будущем в зале суда. Пожиратель выходил, выпрямившись, бросая презрительные взгляды исподлобья, вот только изменить уже ничего не мог. Малфой был последним, кого они отловили.
Они так думали.
Ошибались.
Из какого-то окна вылетело заклинание - одно, а следом ещё и ещё. Загадочный кто-то не боялся быть обнаруженным. Но хотел как можно больше народу забрать с собой.
- Гермиона, твой отряд возьмёт Малфоя и трансгрессирует в Аврорат. А мы возьмём эту тварь.
Быстрый и резкий кивок координатора на окно, откуда продолжали вылетать заклинания, пояснил, кого он имеет в виду.
Грейнджер лишь кивнула.
- Не-ее-ет! Люциус!
Из окна высунулась Нарцисса Малфой, которая увидела, что её мужа собираются уводить. Её оплошностью тут же воспользовались авроровцы.
Потом, когда её связанную доставили в Аврорат, она ничем не напоминала леди – плевалась, ругалась и изрыгала проклятия, пока ей не заткнули рот.

Нет, определённо, доверять Нарциссе Гермиона не хотела. Максимально вежливо и холодно девушка поблагодарила её за извинения и взяла приглашения со шкатулкой.
И трансгрессировала, едва выйдя из кафе.

Новая жизнь Гермионы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя