Кулон (часть 2)

187 11 1
                                    

Всю неделю Гермиона провела фактически одна. Сириусы начинали какое-то дело в маггловском мире и пропадали сутками. За единственным исключением.
Каждое утро Гермиона просыпалась от поцелуя одного из них. И завтрак стал весьма приятным времяпровождением, когда девушка могла поговорить с одним из своих мужей. А после утренних бесед мужчины покидали особняк, чтобы появиться иногда вечером, а иногда только следующим утром.
Так протянулось время до званого вечера. А утром назначенного дня оба Блэка были дома. В воздухе носилось предвкушение, по крайней мере, именно так казалось Гермионе. Периодически она ловила на себе внимательные и…голодные взгляды мужей, и от этого настроение поднималось всё больше.
За несколько часов до выхода появилась парикмахерша и сотворила прическу. Затем время понеслось, как распрямлённая пружина. Девушка только и успела одеться, как надо было выходить…

Тем временем в Малфой-Мэноре происходил занятный разговор между двумя людьми.
- Добрый вечер.
- Да, приятная погода для праздничного ужина. Вы выяснили то, о чём я Вас просил разузнать?
- Конечно, мистер Малфой… Она надела кулон и носила его не снимая последнюю неделю.
- Вы говорили, что этого времени достаточно, чтобы проклятие прочно связалось с аурой…
- Видите ли… Этот кулон - артефакт очень тонкой работы. Как Вы и просили, чтобы заранее никто не обнаружил, на нём были одни из самых сложных чар. Как Вы помните, кулон должен был оставаться обычной безделушкой до того момента, как металл не нагреется от тепла тела носительницы… Я ввёл условие, чтобы это была женщина, но это максимум того, что я мог сделать. Конкретно на грязнокровку настроить не удалось, но мы рассчитали всё правильно, и теперь он уже врос в её ауру.
- А проклятие активировалось?
- Должно было после близкого морального и физического контакта Гер..
- Без имён! Мне не нужны неприятности.
- Да, мистер Малфой. Если она испытывала сильные чувства при физическом контакте, то проклятие должно было активироваться. И если, как Вы предполагали, они каждую ночь…проводили вместе, то уже ни один колдомедик не определит, откуда болезнь взялась.
- А она не снимет кулон раньше времени?
- О, я и это предусмотрел – с момента активизации проклятия и до полного его усвоения она не сможет снять Ваш подарок. Вы довольны моей работой?
- Да. А теперь попрошу Вас забыть о том, что Вы делали для меня.
Тихо звякнул мешочек с монетами, передаваемый из рук в руки. И один из собеседников с поклоном удалился и через пару шагов с едва слышным хлопком исчез.
После ухода мастера по артефактам Драко с силой ударил по перилам балкона и выругался. Ему тяжело далось бесстрастное лицо при сообщении о том, как и с кем проводит ночи Гермиона Грейнджер.

В холл Мэнора Гермиона входила внутренне содрогаясь. Находиться здесь было сложно из-за нахлынувших воспоминаний, которые потревожили девушку и поселили в ней давно забытый страх, и она невольно прижалась к Сириусу, с которым шла под руку. Второй Блэк следовал за ними по пятам.
Почувствовав, как мужчина ободряюще сжал её руку, Гермиона приободренно улыбнулась.
- Не грусти и не думай о плохом, солнышко, – ты сегодня просто прекрасна.
Комплимент сопровождался лёгким поцелуем руки и внимательным взглядом в глаза. И пускай Сириус не знал, что вызвало такую неуверенность у его спутницы - его слова существенно приободрили шатенку.
Гермиона напомнила себе, что сейчас она в другом мире и здесь всё иначе – она больше не та, кем была раньше. Но всё равно вздрогнула, когда услышала голос Люциуса Малфоя.
- Приветствую семейство Блэков. Не ожидал, что вы придёте после случившегося в суде. Но я рад, что оплошность моего сына нас не задела. И, надеюсь, вы не покинете вечер до окончания – я бы хотел с вами кое-что обсудить.
При последней фразе он внимательно посмотрел на обоих Сириусов.

Новая жизнь Гермионы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя