Немножко о жизни Блэков

377 21 0
                                    

Девушка перевела взгляд с одного мужчины на другого, пытаясь найти какие-то отличия. Гермиона пристально вглядывалась в них, пока не зацепилась взглядом за край татуировки, выглядывающей из-за воротника.
- Ты  - Сириус из моего мира! – почти с детским восторгом от своей догадки воскликнула Грейнджер, невежливо вперив палец в грудь сидящего слева мужчины.
- И с чего ты взяла? – усмехнулся сидящий справа.
- Татуировка!
- Серьёзно? – иронично изогнул бровь «местный» Сириус.
- Ну… Да…вот же она… Руны, знак заключенного, – не поняла иронии девушка.- Такая? – отогнул ворот рубашки другой Сириус. Там красовалась идентичная татуировка.
-Но…как? Разве ты тоже сидел…в Азкабане? Я думала…твоя история отличается…
- Да. Так и есть. Я не имел близкого знакомства с Дементорами.
- Но…откуда тогда?..
Сириусы усмехнулись, переглянувшись.
- Это было даже весело, помнишь?
Один утвердительный кивок и чуть затуманившийся взгляд.

- ...ппониммаешшшь, ммы ведь вотт...софсеем похожшшшие, ну, такие, - лёгкое помахивание пальцами в воздухе, как будто в поиске нужного слова - О! Как кллло-оны!
Два бокала, оба с абсентом, с радостным звоном встретились, подтверждая тост. По полу валялись уже пустые бутылки из-под самого разного алкоголя: вина, рома, коньяка. При одном взгляде на количество выпитого казалось странным, что оба Блэка ещё держались на ногах. Ну, как сказать...полулежали, но ещё разговаривали.
- А знаеешшшь, не од.обдииинакофии. У мення - ффот!
Поскольку заплетающийся язык уже не позволял выразить многочисленные мысли, витавшие в пьяной голове, Сириус просто отогнул воротник, разорвав его по пути. Ткань лопнула под напором не соизмеряющего силы пьяного волшебника.
Едва завидев татуировку, второй Блэк с восторженно горящими глазами потащил своего двойника за и так пострадавший ворот на улицу. Там было достаточно холодно, чтобы они слегка протрезвели и шли более или менее прямо, но явно не достаточно, чтобы одолеть то невероятное количество алкоголя, что гуляло в их крови.
- Щщас, щасс всё удет. - Сириус поймал первое же такси, сел на заднее сидение, не забыв и про свою копию. - Намм вф тттаату-салооон.
Таксист уже было собирался выпихнуть пьяных пассажиров из машины, как на глаза попались несколько крупных купюр, зажатых в руке мужчины.
- Ладно, в салон, так в салон, - проговорил он, принимая свой недельный заработок и побыстрее убирая в бардачок, пока его богатый клиент не протрезвел.
- Вфф сссамыййй луттший салоон и пошиивфе...ливайсяя.
Этой ночью работника салона "Орхидея" посетили, наверное, самые странные его клиенты: одетые как придурки из прошлого века, да ещё и абсолютно одинаковые пьяные в хлам мужчины. Один из них бесцеремонно уселся в кресло и ткнул пальцем в своего спутника.
- Хоччууу, как у нееего
На кушетку, стоящую рядом, упал мешочек золота. Сириус, отдав все маггловские деньги таксисту, расплатился с тату-мастером мешочком галлеонов. Едва парень увидел оплату, почти потерял сознание.
-Это…что…за одну тату…всего за это?! – произнес он, указывая на несколько символов на шее Сириуса.
-Не…ппккжии ему.
Его двойник понял всё с полуслова и одним рывком распахнул на себе рубашку.
- Ффвот. Хочу всссё! И чтооо б…навсеегдааа.
Стоит ли говорить, что следующее утро началось с невероятного скандала по поводу тех самых тату по всему телу? Думаю, всё и так ясно.

Новая жизнь Гермионы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя