Глава 2. Я добьюсь своего

315 21 1
                                    

Я не собирался останавливаться, потому что не хотел быть проигравшим. Скорее всего сам мальчик не считает это какой-то битвой или соревнованием, но никто не может запретить мне видеть данную ситуацию именно так и соревноваться, когда самого соревнования нет.

Для начала надо бы выучить его расписание, потому что скорее всего работяга, подобный ему, ест по времени, а не когда захочет. Я решил встать пораньше и проследить за тем в столовой, узнать, когда он завтракает, когда обедает, а когда ужинает. Следуя уж
е из этого можно узнать все остальное.

Но.. Я проспал. Этого следовало ожидать от такого человека, как я, но меня это не утешало, я хотел разобраться с проблемой как можно быстрее, но похоже я просто упустил один день, который мог бы впервые потратить не на что-то бесполезное.

Я не сразу понял что произошло. Проснувшись, я даже сначала загордился, что смог встать в такое раннее время. И, не смотря на часы, переоделся и рванул проверять, пришел ли завтракать этот странный парень или же я пришел слишком рано и надо подождать.

Наполненный гордостью за себя самого, я сел у столовой и прождал достаточно долго, пока не решил взглянуть на часы. Было уже почти 12 часов, я.. Похоже очень сильно опоздал, потому что мне кажется, в такое время не завтракают.

- Вот же.. Я то думал, что рано встал, что мне даже придется подождать, пока этот парень придет.. Как всегда.. - Расстроившись, я сразу пошел в комнату, даже не додумавшись досидеть до обеда.

Поняв, что я снова упустил шанс встретиться с парнем, я уже был зол на себя за такие ошибки, из-за которых я сегодня уже точно ничего не сделаю. Так я пропустил и ужин, опять опоздав. Ну вот.. Всегда вот так, когда я всерьез собираюсь что-то делать. Только мне хочется чем-то заняться, чего-то добиться, как постоянно происходит что-то плохое. Не думаю, что в этом виноват я, наверняка на это были другие причины, я же не хотел проспать, просто так получилось.

Ложась спать пораньше, я надеялся, что из-за времени, в которое я лег, я смогу встать пораньше, но ошибся. Я ложился все раньше и раньше, пока один раз, через неделю, у меня наконец-то получилось встать в то время, в которое я хотел. Было раннее утро, я был еще сонным, но не собирался упускать такую возможность. Посмотрев на часы и убедившись, что я встал тогда, когда надо, я встал напротив двери в столовую и стал ждать, пока парень объявится.

Что ты делаешь здесь? Место, где живут истории. Откройте их для себя