Я не спал всю ночь, что бы не пропустить появление РИ и точно с ним поговорить. Мне надо извиниться и надо.. Узнать что с Иваном. Как я и ожидал, русские приехали рано утром. Мой отец еще спал и видели бы вы, как спешно он собирался встречать гостей, как старался выглядеть прилично, в то время когда я был уже готов. Отца еще нет в зале.. Самое время спросить про Ивана. Интересно, где он? Что-то не видно.. Только РИ сидит.. Но если я продолжу ждать, то вообще передумаю и будет еще хуже. Надо спросить сейчас. Да, здесь и сейчас, без всяких "нет".
Собравшись с мыслями я подошел к Империи, но его взгляд, пронизанный холодом, меня не обрадовал.. Будет сложно.. Я, конечно, не надеялся на легкие пути, быстрое прощение и все такое, но от такого холодного, даже стального, взгляда становится страшно. Что он скажет мне? Грубо пошлет? Я попятился назад, а тот отвернулся. Соберись, Альфред! Почему ты не можешь просто сказать то, что хотел!?
- Ну.. Эм.. Российская Империя.. - Мой голос предательски дрожал, делаясь еще более неуверенным, чем на самом деле. Почему мне было так легко говорить, когда я нагло врал? Да что ж.. Такое.. - Я хотел сказать.. Что соврал вам тогда.. Иван ничего плохого мне не сделал, просто он.. Своеобразный. - Империя повернулся на меня.. О.. Нет.. Я чувствовал его холодный, прожигающий взгляд. Ноги стали трястись и тут мне прилетело ладонью по щеке. Какое невежество.. Но холодный голос РИ усмирил кипящую во мне жажду мести.
- Это не Иван идиот и придурок, а ты. Из-за тебя мы поссорились с сыном, из-за тебя он стал инвалидом. Это все из-за тебя, Альфред. Извиняйся перед Ваней, я буду гордиться им, если он тебя никогда не простит.
Инвалидом!? Что же случилось с Иваном..
- А.. Где Иван?..Стоило мне спросить, как Иван сам вошел в зал, подходя к отцу. Его взгляд был тусклый, когда тот подходил к отцу, он заметно напрягся, будто ожидая крика или удара. Я поссорил отца и сына.. Этого ты хотел, Альфред!? Стало еще хуже, чем от неизвестности. Сев рядом с отцом, РИ успокоил мальчика поглаживанием по голове и Ваня слегка расслабился, прекращая напрягаться. Я не замечал никаких обновлений и отклонений, мне казалось уже, что слова эти были про психику, но потом я заметил что из штанов Ивана вместо ноги выглядывает деревянная палка. У него нет ноги?..
Подойдя к Ивану, я задрал его штанину, смотря на ту половину ноги, что осталась и на своеобразный "протез", с помощью которого Ваня ходил. Меня грубо оттолкнули. Я посмотрел на Ваню, чей взгляд выражал лишь холодную ненависть. Никаких других эмоций, просто холодная ненависть, которая заставляла меня чувствовать себя еще более виноватым, чем я ощущал себя до этого. Просто ужасно.. Нет, я конечно думал, что не отделаюсь простыми словами, извинениями, но что бы все было настолько серьезно? Он вообще не простит меня, разве что пошлет.. Вот же..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь здесь?
RandomСовоАме, ребят AU в которой страны не растут, пока не получат власти. Дорастая до размеров семилетнего ребенка, они останавливаются в росте, но не в развитии. Учатся, набираются опыта, занимаются спортом или работают до тех пор пока их родители не у...