Глава 15. Проводы

119 14 4
                                    

Примерно с этого все и началось. На собраниях, пока никто не увидел, у нас была сущая романтика. Иногда он дарил мне подарки, мы часто целовались, а иногда, когда было особо наплевать на всех, кто нас возможно ждет, мы занимались сексом в каком нибудь кабинете. Никто из слышащих не был этому доволен, но нам было настолько все равно, что мы попросту игнорировали все высказывания о неправильности наших действий. Это было просто прекрасно, я ждал встреч с Иваном больше, чем все, что обычно ждут люди. Хорошо готовился, подбирал наряды, иногда записывал в блокнотик какие-то интересные события, которые очень хотел бы рассказать Ивану и многое многое другое.

Союз же был всегда очень осторожен со мной, хорошо подготавливал перед сексом, волновался, но и почему-то очень сильно переживал, когда я где-то задерживался. Да, волнение должно присутствовать, это нормально, но его волнение было каким-то другим.. Тогда я спросил об этом и он рассказал о бывшей девушке, что систематически изменяла ему. Было обидно, что он вообще мог подумать что-то такое про меня, хотя я жду его днями и ночами, однако, он имеет право так думать. Была бы у меня в прошлом изменяющая девушка я думал бы точно так же, если бы не хуже, да и сам порой тихонько приревновывал его к Рейху, его другу детства.

Собственно, с ним и были связаны некоторые несчастья в наших отношениях. Однажды Союз, после очень интересных наших дел, застегивая на мне рубашку и скрывая засосы на моем теле, пригласил меня в кафешку, сказал, что есть что обсудить. Честно, я в тот момент думал о предложении руки и сердца, но никак не о том, что он собирался мне сказать. Улыбнувшись, весь в предвкушении, я вернулся в зал под привычные осуждающие взгляды и сел на свое место, гордо осмотрев всех присутствующих. Я считал, что наши отношения это повод гордиться, а не стыдиться.

...

Собрание закончилось, Союз берет меня за руку и выводит из помещения. Наши беседы идут как обычно, не имея особой темы мы просто разговаривали обо всем, но интерес быстро нарастал, по этому я не выдержал.

- Союзик, дорогой, что ты хочешь сказать мне там, в кафешке? Это что-то приятное? - Да, я все же надеялся на предложение, наши отношениям уже порядочное количество лет.

- Понимаю, о чем ты мог подумать при моем предложении, но.. Это не очень приятная тема. Говорить о ней при всех я, конечно же, не собираюсь, по этому позвал только тебя, что бы поделиться своими переживаниями. - Ну вот.. Однако если Союза это сильно взволновало, значит это, наверное, что-то важное. А гражданский брак ничем не хуже, на самом деле.

Что ты делаешь здесь? Место, где живут истории. Откройте их для себя