Теперь я стал понимать, что моего гениального ума не достаточно, что бы как либо навредить Ивану. Он либо слишком хитер, либо слишком хорошо устроился, что бы я смог найти какую-то лазейку, в прочем, это было не так важно. Я был абсолютно уверен в своих силах, был уверен, что рано или поздно я найду ключик к этой не сложной задаче, однако я очень сильно ошибся. Иван больше не давал наблюдать за собой, постоянно осматривал комнату, коридоры, запирал дверь, стирал вещи, точил и чистил оружие. Совсем не придраться. Отец был им доволен.. Не верю, что эта малолетка хорошо выполняет свою работу, но.. Стал бы мой отец так хвалить работника, который бы ничего не мог? Может Иван и правда чего-то стоит? Да нет, я точно ошибаюсь.
Удобного момента так и не было. Я ждал, наблюдал, но все было бестолку, но один раз я услышал кое что интересное. Перед приездом отца Ивана к нам, о нем постоянно болтала прислуга, это было что-то вроде.. Самой актуальной темы на то время и совершенно случайно я подслушал разговор двух девушек. Подслушивать, я, конечно, собирался Ивана, но раз уж он молчит, сидя в своей комнате, звуки в соседней были гораздо более явными, чем если бы Союз говорил. Вроде один, а не разговаривает даже сам с собой.. Молчун.. Но Иван меня перестал волновать как только я стал подслушивать девушек. Все интереснее чем тишину и очень не зря я не ушел.
- Российская Империя? Говорят характер у него тяжелый, вспыльчивый, а потому ни одного ребенка не вырастил нормальным. Либо зашуганные парнишки, либо избалованные девочки. Говорят, у него есть любимица, сестра нашего Ивана. Эльзой зовут. - Говорила девушка с тонким, высоким голосом. Они с собеседницей не очень скрывали своего не самого интересного остальным, но интересного мне, мнения. Может быть они точно знали что проходящие мимо слуги даже не будут прислушиваться? Или никто не останавливается из-за того, что тут сижу я? Ох, похоже второй вариант.. Но мне эта информация гораздо важнее чем им!
- Да ты что! А я слышала, что он сторонник жестких методов воспитания. - Девушка с более низким голосом тихо хихикнула. - Избивает сыновей за непослушание, а так же с раннего детства приучает работать, что бы не ленились. И Ивана бы так воспитали, отправили бы на поле, но чего-то он в себе сильно разочаровался. - Я не слушал ничего кроме слов про методы воспитания. Значит.. Если отцу Ивана что-то не понравится в его поведении.. Ивана скорее всего сильно накажут? Порка? Или может быть что-то похуже? Даже интересно.. Да и не мне проверять, надо только убедить Российскую Империю в том, что Ваня этого заслужил и все! Дело за малым..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь здесь?
RandomСовоАме, ребят AU в которой страны не растут, пока не получат власти. Дорастая до размеров семилетнего ребенка, они останавливаются в росте, но не в развитии. Учатся, набираются опыта, занимаются спортом или работают до тех пор пока их родители не у...