До каморки Ивана я дошел очень быстро, постоянно думая о том, что будет там. Он просто поговорит со мной? Попытается убить, как тогда, когда со зла кидал в меня нож? От Ивана можно было ожидать чего угодно, но я частично понимал его неуравновешенность. Все таки если он жил со своей сестрой, которая, видимо, каждый раз специально злила его, то он вряд ли будет вести себя нормально. Такое ощущение, что она специально его провоцирует, что бы он срывался. Интересно, для чего ей нужно делать Ивана таким злым? Может быть, для того, что бы выставлять его агрессивным и подкреплять это фактами? Если причина правда в этом, то ситуация очень несправедлива к Ивану.. В этом ли причина его недоверчивости?
- Ну, заходить будешь? - Раздается как издалека голос Ивана. В своих мыслях я совсем потерялся и не понял где я, начиная судорожно осматриваться, пытаясь определить свое местоположение. - Эм, Альфред, Все хорошо? Мы.. Пришли к моей комнатке, если ты не понимаешь, где ты. - Я трясу головой и шокировано смотрю на Ивана. Что, так быстро? Я даже толком подумать не успел.. Хотя вроде бы от каморки Вани до столовой не так близко.. Что же это я, и правда слишком сильно задумался? - Альфред?
- Да, да, все хорошо, не волнуйся.. Просто я очень сильно задумался.. Ты.. - Я боялся, сделал паузу, а Иван уже явно начинал подозревать что-то неладное, что было видно по его выражению лица. - Твоя сестра всегда так сильно бесит тебя? Всегда так Язвительно комментирует каждое твое действие? - Сердце ушло в пятки, когда Иван стиснул зубы. Было страшно принимать от него холодные, режущие сердце предложения, но он просто берет меня за руку и заводит в комнатушку, усаживая на свою кровать и запирая дверь.
- Да.. Она всегда такая. - Начинает Ваня, а я уже в предвкушении долгого рассказа, так как заметно, что он не хотел ограничиваться простым подтверждением. - Каждый раз, когда я пытаюсь сделать что-то интересное для меня, когда играю, просто ем, я не могу не услышать какой-то язвительный комментарий от нее. Уж не знаю зачем, но я будто срываюсь с цепи, как только слышу ее голос в неудобный для меня момент. Мне.. Порой самому неприятно видеть себя таким злым, готовым убить за простые слова, к которым я уже за столько лет мог привыкнуть, но, похоже, этого мне сделать не суждено. - Сев рядом со мной, непоколебимый ранее мальчишка опускает голову в грустном раздумье. - Я.. Ненавижу ее. Да, она не родная для меня, мне кажется, будто она и есть мой самый главный враг, от которого я к сожалению не могу избавиться. Отец.. Он ее очень любит, постоянно заботится о ней, дает ей самое лучшее. Моего брата он заставил работать. Я точно не знаю причины такого поступка, да и это не так важно, факт то, что сестра живет на готовеньком, а мне, как и брату сейчас, скорее всего придется выживать самостоятельно. Ходят слухи что папа хотел девочку, а не мальчика, Потому такое отношение, но я не могу знать точно, потому что спросить у него точно не выйдет. - Иван укладывает свою голову ко мне на колени и закрывает глаза. - На самом деле я ужасно устал от такого отношения к себе, от того, что мне приходится выживать самому, хотя у нас такая большая и возможно дружная в будущем семья. Мне хочется хотя бы немного заботы и тепла, которого мне не достается. Отец не избивает меня как старшего, но все его внимание, забота, любовь.. Все это достается сестре, а не нам. Это.. Очень неприятно.
Теперь я понимал, почему Иван ведет себя так. Я понимал, почему он не любит свою семью, почему скрывается, почему не доверяет и часто молчит. Он не чувствует себя нужным, не чувствует того, что он кому-то нужен и ему тяжело, как любому ребенку было бы тяжело на его месте.
Размышляя над недавно полученной информацией я поздно заметил, что Иван плачет. Да, тот человек, который был готов убить меня за то, что я существую, теперь заплакал, лежа на моих коленях. Это такое странное ощущение.. Иван.. Он начал доверять мне, пусть и чуть чуть, но он явно никому еще не рассказывал об этой ситуации, я, наверняка, первый. Это приятно и тяжело, я абсолютно не знаю как его успокоить, такое у меня впервые, все остальные люди, с которыми я общался, не были такими, как, Ваня.
- Ты что, плачешь?
Пожалуй, это наиглупейший вопрос, который я мог задать сейчас, в такой тяжелой для Ивана ситуации, но у меня не было опыта в успокоении кого-то. Да, это не оправдание, но я правда толком не знал, что я могу сказать еще.
Тем не менее, Ивана мне удалось успокоить. Он, конечно, успокаивался тяжело: психовал, пытался убить меня ножом, который до этого метал в стену, но я все таки справился, хотя по большей части справился именно Иван, все таки не без моей помощи. Я постоянно был с ним, успокаивал, отговаривал убить Свою сестру и это помогло мне не только предотвратить смерть девочки, но и в целом помириться с Союзом, что я узнал позже.
...
После того случая прошло полгода. С Иваном у нас отличные отношения, мы часто общаемся, он зовет меня с собой на свои приемы пищи и я уже стал есть вовремя. Если Ваня не звал меня кушать, меня на кухню по расписанию звал мой желудок. Не звал он меня, кстати, не потому что не хотел, а потому что мог сильно устать или слишком сильно хотеть есть, что бы куда-то еще бежать. Я понимал его. Иван рабочий человек, которому нужно хорошее питание, сон, отдых. Ему тяжело, работа отнимает у него детство, которого у него и так практически нет.
В любом случае, мы теперь друзья и я счастлив, что у меня есть такой друг как Иван. Он оказался совсем не таким, каким казался сначала, но и у него есть плохие стороны, о которых он умалчивал.
-
Простите, что в этот раз так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь здесь?
RandomСовоАме, ребят AU в которой страны не растут, пока не получат власти. Дорастая до размеров семилетнего ребенка, они останавливаются в росте, но не в развитии. Учатся, набираются опыта, занимаются спортом или работают до тех пор пока их родители не у...