- Что, опять пришел есть? А тебе не кажется, что ты очень дорого обходишься семье Альфреда? Они кормят тебя, одевают. Вот у тебя никогда не было ощущения, что ты слишком много себе позволяешь? Например, слишком много жрешь. - Язвительно сказала Эльза, горделиво осматривая столовую, будто та принадлежала мне. Я, пока что, не хотел вмешиваться, каждая семья разная, может быть, у них это в порядке вещей, но по моему это как-то не очень смешно, запрещать есть своему младшему брату, который сам по себе ужасно худой. Я видел. - Ну и чего ты меня игнорируешь!? Я что, с пустым местом разговариваю!? Ты, конечно, ничего не значишь для общества, но мог бы хотя бы из вежливости отвечать тем, кто что-то значит!
Я видел, как девочка начинала злиться, а её брат.. Ну.. Никак не реагировал на это. Он будто привык к такому к себе отношению за то время, что он провел дома из-за меня. Интересно, вела ли его сестра себя так же, когда брату было больно и плохо? Неужели она совсем его не поддерживала, а так же оскорбляла, называя обузой, только уже родной семьи? Иван, на мой взгляд, очень худой и неплохо было бы его заново откормить, потому что когда он уезжал, он выглядел намного более сытым, чем сейчас.
- Ваня! Мне долго ждать ответа!? - Эльза подошла к брату и потянула руку за тарелкой с его едой, за что тот влепил девочке по щеке ладонью. Место удара сразу покраснело, а та разозлилась еще больше, пытаясь вырвать тарелку, но получая удары по рукам от Ивана. Кажется, я мог помочь одному из них, но я просто наблюдал, это выглядело очень забавно, они просто махались руками, но потом.. Сестра начала кричать на брата, обзывать его, продолжать пытаться забрать свое, пока Иван молчал и был сосредоточен на том, что бы не отдать сестре еду. Я.. До сих пор ничего не сделал.
Не то что мне было сложно, стыдно, не хотелось, я просто.. Ничего не делал. У меня не было желания вмешиваться в семейные разборки между сестрой и братом. Если у них постоянно такие отношения, то что изменит мое вмешательство? Наверное, ничего. Но с другой стороны.. Может быть наоборот, мое вмешательство поможет им наконец-то разойтись по разным углам, ибо пока я думал, родные брат и сестра чуть ли не бросались на друг друга с ножами. Становилось страшно и опасно, я уже знаком со вспыльчивостью Ивана, да и Эльза, наверняка, тоже, по этому я не понимаю, зачем она продолжает провоцировать брата. Важно, однако, не это. Сейчас мне нужно принять решение, очень важное решение, которое может остановить или же развязать войну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь здесь?
RandomСовоАме, ребят AU в которой страны не растут, пока не получат власти. Дорастая до размеров семилетнего ребенка, они останавливаются в росте, но не в развитии. Учатся, набираются опыта, занимаются спортом или работают до тех пор пока их родители не у...