Глава 3. Не суй нос не в свое дело

201 18 0
                                    

Иван все казался мне скучнее и скучнее, да и ему похоже надоело со мной общаться. Он стал чаще игнорировать меня, ссылаясь на работу и наверное думал, что я ничего не замечаю, что я глупенький и наивный, меня можно обманывать. Ему было настолько не интересно со мной общаться, что он даже не спросил мое имя! Эта идея все больше и больше меня расстраивает, но я не буду отступать из-за какого-то русского.

Интересно, как он отреагирует, если на нашей встрече я скажу ему, что не хочу больше общаться? Буду шантажировать его этим и никаких проблем! Уверен, он не захочет терять такого друга, как я!

Сидя на иголках, гордясь своей прекрасной идеи, которую я собирался реализовать, я ждал обеда. Только бы Иван не отказался приходить сегодня, я так не люблю ждать, особенно имея какой-то замысел. Постоянно выжидая я чаще всего отказываюсь от своей задумки, но смогу ли я придумать что-то более гениальное, чем это? Нет ничего надежнее шантажа, особенно в этой ситуации.

После обеда я побежал на наше место, ожидая Ивана. Каждая минута для меня тянулась слишком долго, но не мог же я через пять минут после моего прихода сбежать, не дождавшись Ивана. Он не сильно пунктуальныый, да и вроде как "загружен работой", так что может не успеть. Я более чем уверен что он просто разносит письма или какие-то бумаги, может быть раскладывает книги, а для чего-то большего он слишком слаб, как мне казалось.

Наконец-то я увидел Ивана, что спешил ко мне. Каждый раз я видел как он спешит, что давало мне надежду на то, что ему не все равно, но он наверное мастер рушить чужие мечты, потому что пусть он и извинялся за опоздание, делал заинтересованный вид, когда я ему что-то рассказывал, он все равно ненавидел меня и явно не хотел общаться, а я начал привязываться. Ох.. Что может быть хуже? Привязаться к человеку, которому все равно.. Ну, по крайней мере, я буду удерживать его рядом с собой.

- Извиняюсь. Я, похоже, снова опоздал. - Сев рядом со мной, Иван приветственно улыбнулся, но я был уверен, что вся эта улыбка - ложь. Может быть я просто параноик и он правда ждал встречи со мной? Хм.. Придется.. Еще раз попробовать с ним поговорить.

Наш разговор начался с моих рассказов, историй, которыми я хотел поделиться, но на лице Ивана не было никаких эмоций. Я попробовал рассказать что-то грустное, потом что-то веселое, но его лицо было все время одинаковым - безразличным.

Что ты делаешь здесь? Место, где живут истории. Откройте их для себя