Глава 13. Хитрый план

127 15 6
                                    

Наконец-то отец Ивана покинул меня. Конечно, Эльза не доверяла мне, говорила отцу в полный голос что доверять религиозное воспитание Ивана мне не нужно, однако у меня был некоторый план, который должен был помочь мне с моей миссией, которой, собственно, было вызволение Вани из подвала. Сам он выбраться не мог, мы с его братом вытащить его тоже не могли, потому что Эльза теперь точно будет следить, как бы мы что-то не сделали по ночам, по этому остался только такой способ, однако он тоже может не дать результата хотя бы потому, что я, возможно, не оправдаю надежды РИ. Нет, мой план очень хорош и скорее всего все выйдет, но вот Эльза явно недолюбливает Ивана и будет подталкивать РИ на какие-то проверки, из которых мы можем не вылезти. Это и есть плохо.

Я быстро одеваюсь и встаю с кровати, убегая за РИ и Эльзой. Они, по идее, должны выпустить Ивана из подвала, однако я вижу, что идут они совершенно в другую сторону. Не собираются отпускать Ивана? Хей, я не для этого так старался.

- А Ивана выпустить? Я сам займусь его местом в моей комнате, сам принесу кровать, просто откройте его. - Я не собирался оставлять РИ в покое, пока он не сделает это, потому что что-то мне подсказывает, что если не сейчас, то его переубедят.

Мужчина подходит к спуску в подвал и открывает люк нараспашку, после чего стремительно уходит. Я, конечно, знал, что РИ не сильно уважает людей, которые не верят в бога, но что бы до подвала.. Этого я и представить не мог, хотя бы потому, что причины так издеваться над ребенком не было. Только от ухода РИ, от его слов о сыне становится понятно, что он ему абсолютно безразличен, но только ли в вере дело? Он даже не помог ему как-то вылезти, просто ушел, да еще и поспешил. Что Ваня успел натворить? Его отец только недавно извинялся перед ним, за то что погорячился, когда отрубил ему ногу. Эх..

Из подвала на свет выползает с виду не очень живое нечто. Помятая рубаха, местами протертые до дыр штаны, да и сам он был не лучше. Какие-то синяки, ссадины, раны, в которые забилась земля, пыль и грязь. Весь взъерошенный, неопрятный. Это не вызывало жалости и сожаления, если честно, даже отталкивало, по этому вместо приветствия я, скорее всего, отправлю его помыться. Выглядит он очень и очень так себе, прикасаться к нему я бы сейчас не хотел, тем более что теперь помыться у него возможность есть.

- Вань.. Я, конечно, буду рад тебя сейчас обнять, но давай ты сначала помоешься? Просто выглядишь ты очень.. Неопрятно.. Давай, я подожду тебя здесь, у подвала. - Это могло звучать эгоистично, я понимаю, но врать я не стану, смотря на такого Ивана у меня не было желания касаться его. Тот принял сот возмущения без криков, просто вздохнул и куда-то направился. Меня слегка жевала совесть, за то что я прямо сразу прогнал его, но в то же время я понимал, что по другому поступить у меня не получилось бы и я не испытал бы никаких приятных ощущений от того, что касался бы грязного тела.

Что ты делаешь здесь? Место, где живут истории. Откройте их для себя