Прибыл на место я уже достаточно поздно, не знал где можно переночевать и по чистой случайности нашел какой-то домик на окраине городка, куда меня пустили. Не без подозрений, конечно, но пустили. Я решил не упускать шанс и спросить, знают ли они где живет Советский Союз, но сначала побеседовал с ними на другие темы. Спросил о жизни, послушал какие-то истории, а когда все за столом уже замолчали, а сидело нас тут шесть человек, считая меня, я решился задать свой вопрос, даже не понимая, насколько странно он будет звучать.
- Извините за такой странный вопрос посреди нашего разговора, но.. Может быть вы знаете, где живет Советский Союз? Мне надо к нему домой, он написал мне письмо и пригласил к себе, но я не знаю адреса. - Лица людей за столом после этого вопроса как-то сильно напугали меня. Они были такие.. Удивленные. Застыли в удивлении, прежде чем раздался смех.
- Я то все думаю, чего ж ты такой странный? А ты у нас контуженный, оказывается. - На лице мужчины, что разговаривал со мной сейчас, расцветает дружелюбная улыбка, а я замираю в шоковом состоянии. Контуженный? Я?..
- Но.. Нет, я не контуженный, мне правда нужно к Союзу. - Твердо стою на своем я, но вижу как на лице матери семейства проявляется сожаление.
- Сынок, Советский Союз - страна. - Негромко говорит она, видимо думая, что я этого, Блять, не знаю. До конца не понимая что странного такого в моей фразе, я слегка злюсь, потому что в моем понимании они просто утаивали информацию, видимо, так еще и контуженным меня обозвали.
- Я ищу Советского Союза, мне он правда нужен. - Хочется кричать на них, но тогда я точно окажусь выставленным за дверь, они не будут терпеть плохое поведение от меня, я уверен.
- Мы находимся в Советском Союзе, зачем тебе его искать? Сынок, все хорошо? - После этих слов женщины я наконец-то понял, почему они посчитали меня не совсем здоровым человеком. Видимо, Союз представляется в своей обычной жизни не как Союз, наверняка он использует какое-то обычное имя, что бы его не знали как страну.
- Извините.. Советский Союз - прозвище этого парня. Он многодетный отец, у него столько же детей, сколько республик в Советском Союзе. Я привык его так называть, а настоящего его имени не знаю, вроде бы.. Ваня, но не точно.
- Ох, надо было дать его описание, а не искать его по прозвищу. Сомневаюсь, что его так называют все. - Слегка возмущенно сказал мужчина, но его можно понять. - Таких людей в ближайших местах у нас нет, не думаю, что такой многодетный отец проскочил бы мимо нас. Советую поискать в другом месте. А чего ж он тебе так нужен, что ты без адреса отправился его искать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь здесь?
RandomСовоАме, ребят AU в которой страны не растут, пока не получат власти. Дорастая до размеров семилетнего ребенка, они останавливаются в росте, но не в развитии. Учатся, набираются опыта, занимаются спортом или работают до тех пор пока их родители не у...