Войну за независимость так же называют Американской революцией.
С того времени наши с Иваном отношения были очень крепки, мы ни разу не ссорились, что очень радовало, однако.. Это была только одна сторона медали. Отец считал, что русский плохо влияет на меня. Собственно, я перестал заниматься чем-то кроме общения с ним, даже учебу частично бросил, но у меня, по моему, было очень много времени до того момента, как мне придется править.
Однако, мое мнение изменилось после одной очень крупной ссоры с отцом. Тогда, может в порыве ярости, а может наоборот найдя способ выкинуть все и списать на злость, он сильно оскорблял меня, говоря, что я ни на что не способный правитель. Это не было так, я просто был молод, мне нужно было набраться опыта, подумать, выбрать цель в жизни, но после этой ссоры я задумался о том, что стоило бы стать самостоятельной страной, что бы самому решать, что мне делать и когда, что бы жить так, как я хочу и создать то идеальное государство, которое я представляю.
Я сразу начал готовиться, учиться, читать теорию, общаться с людьми, что имели подобные мне идеи. Удивительно, но их оказалось много, однако на данный момент я не являлся им авторитетом и во многом они меня не слушали, не считались с моим мнением, но мои идеи и слова на тот момент действительно не были особо воодушевляющими и умными.
Проводя все время с той поддерживающей меня группой, со взрослыми людьми, что обсуждали важные дела, в которых я толком пока что ничего не смыслил, я тоже развивался. Со временем пришло осознание, я стал сам участвовать в разговорах, предлагать что-то свое и тогда то и заработал себе место в обществе, в частности, среди этих людей, но сильно отдалился от Ивана. Пару месяцев тот звал меня гулять, пытался общаться, старался как-то завоевать мое внимание и только недавно я заметил, что попытки прекратились. Странно.. Неужели Иван устал пытаться? Да вроде бы.. Ох, черт, сколько же прошло времени.
Освободив себе пару часов, я пошел в каморку Вани, по привычке ни о чем с ним не договариваясь. Я просто привык ходить к нему без стука, единственное что он раньше меня ждал, а теперь.. Как же я мог просто взять и бросить его? Я, вроде бы, отходил ненадолго по делам, а после уже все, вечер, вот и не успевал к Ивану. Интересно, его отношение ко мне поменялось? Не должно было, конечно, но я столько, с ним не общался.. Ох, почему же я не вспоминал про него? Неужто дела настолько засосали меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь здесь?
RandomСовоАме, ребят AU в которой страны не растут, пока не получат власти. Дорастая до размеров семилетнего ребенка, они останавливаются в росте, но не в развитии. Учатся, набираются опыта, занимаются спортом или работают до тех пор пока их родители не у...