Глава 4. Ябеда

177 19 0
                                    

После такого грубого прощания с Иваном, я явно не собирался поддерживать с ним дружеские отношения, да и вовсе относиться к нему нормально. Он просто грубиян, к тому же убийца. Ой! Я же собирался нажаловаться отцу! Как я мог об этом забыть? Наугрожал Ивану и забыл.. Он наверняка меня врунишкой считает и тихо в мыслях смеется, грх, неприятно.. Надеюсь что если я нажалуюсь сейчас, то ничего страшного не случится, но нужны доказательства. Что толку от того, что я приду отцу и скажу что Иван кого-то убил? Ему скорее всего будет плевать, ну, или он будет "слишком занят", что бы выслушать собственного сына, а так у меня будет какое-то преимущество.. Надеюсь.

Рано утром, а точнее вообще ночью не засыпая, я вышел из своей комнаты и пошел сразу к Ивану, что бы подождать когда он выйдет и пробраться к нему в комнату в поисках чего-то такого, что бы точно доказать его вину. Долго ждать не пришлось. Уж не знаю во сколько, но стоило мне прийти, как Иван минут через 10 вышел из своей комнате и по видимому отправился завтракать. Зайдя внутрь, я с первого взгляда ничего такого не увидел, обычная комната, только оружия много, но.. Оно чистое, да и у отца в кабинете висит всякое оружие. Он им не пользуется, но оно висит, вроде и красиво, но мне почему-то не нравится, когда ты заходишь в комнату к человеку, у которого всегдв есть оружие, даже если это мой отец.

Не заметив ничего подозрительного, я стал рыться в вещах Ивана. Вытащил все, что только можно, перебрал вещи и нашел. Ох, с этим мне точно поверят! В ящике, небрежно кинутый, лежал какой-то костюм, испачканый кровью, но не постиранный, видимо, от лени, или же от усталости. В прочем, не важно, какие на это были причины у Ивана, важно то, что теперь-то у меня есть на него управа и его наконец-то выгонят из нашего дома. Да, недавно я хотел всеми силами завоевать его внимание, но это же было только для галочки, теперь.. Теперь я буду мстить, я точно добьюсь того, что бы Ивана вышвырнули за дверь, а там.. Там уже с ним разберутся, это не мое дело, ха.

Обняв ткань и слегка испачкав одежду на своем теле, я выбежал из комнаты моего бывшего друга и встретил его по дороге, наверняка шел к себе. И как бы такой человек как я сдержал себя в такой ситуации? Пробегая мимо мальчика я махнул ему окровавленной тканью и радостно крикнул: "Теперь то ты точно полетишь на улицу!". Иван, не особо раздумывая, побежал за мной. Ха, видимо я нашел чем его зацепить и эта вещь действительно может помочь мне с моей целью! Какой же я все таки молодец. Надеюсь, что я смогу увидеть, как Союза выгоняет на улицу мой отец, ведь все затевалось только ради этого, ха.

Что ты делаешь здесь? Место, где живут истории. Откройте их для себя