Глава 12. Попытка

127 16 0
                                    

Вам не кажется, что я слишком мало пишу для глав, которые выходят раз в неделю? 🤕
Да и в целом, мало информации, мало продвижения по сюжету.. Не знаю, пишите свое мнение на счет этого, мне кажется что я пишу сейчас очень скучно и ооочень мало.
Постараюсь исправить это недоразумение, правда не знаю, как на это будет смотреть мое высокое давление.

Да уж, мысли у нас с братом Ивана были поистине героические, как в какой нибудь книжке, где друзья спасают друг друга. Реальность же была более сурова к нам, ибо если нормально пораскинуть мозгами можно понять, что именно вытащить Ивана из подвала у нас не получится, но может получиться поговорить с ним, допустим, сейчас. В какой-то мере это тоже была переоцененная, чересчур героичная, идея, но уже более реальная, чем та, в которой мы хотели вызволить Ивана. Проход в подвал есть как из дому, так и с улицы, но выбираться со второго этажа в окно мы оба как-то не захотели, да и розы там очень красивые, жалко помять. Будь мы чуть посмелее - рассказывали бы Ивану сносшибательные истории о том, как падали на розовый куст, но нет, не в этот раз, может быть, как нибудь позже.

Для начала мы решили подобраться к самому подвалу. Это не было бы сложно, ибо отец Союза очень часто принимает снотворное, возраст у него большой, хотя наверняка дело в каких-то более тонких причинах, о которых нам знать не положено, но не суть. Дело в их общей сестре - Эльзе. Эта циничная, вредная девочка - настоящая причина всех проблем. Как оказалось, у нее музыкальный слух и вот именно она отлично слышит, кто разговаривает в коридоре, кто открывает дверь и как стучат стаканы на застолье. Эльза То и мешала нам осуществить свой гениальный план по разговору на весь коридор, а Иван с радости как раз может не учесть слуховые возможности старшей сестры.

Решено было найти бумагу, написать записку и просунуть между деревяшками в полу. По комнате Вадима было видно, что туда точно пролезет бумажка, однако люк в подвал это все таки более прочная конструкция, хотя.. Подвал же не такой узкий, как люк, значит можно просунуть бумажку в другую дырку и тоже попасть. В общем, в теории план уже был, значит пора приступать к практике. Кое как найдя какой-то жалкий листик, выглядящий еще хуже, чем то самое письмо Ивана, мы написали коротенькую записку со словами: "Тихо, твоя сестра все слышит, мы пришли поговорить с тобой. Вадим и Альфред, Америка." мелкими буквами внизу листка.

Что ты делаешь здесь? Место, где живут истории. Откройте их для себя