Глава 11. Переписка

120 15 0
                                    

Каждый день, как на иголках, я дергался от любого стука в дверь, желая получить долгожданное письмо Ивана. Почтальон все не приходил и не приходил, а ведь в первые дни я даже часами сидел у окна, что бы дождаться письма. После уже стал спокойнее, правда бежал раньше всех открывать двери гостям, а не видя нужного мне человека расстроенно разворачивался и проходил дальше в дом, но и это закончилось. Вскоре я перестал так ждать, что естественно для человека, ожидающего долгое время. Конечно с приходом гостя мое сердце иногда замирало, желая услышать голос почтальона, который принес мне письмо, но это случалось все реже и реже, реже и реже.

Когда я почти потерял надежду, даже частично забыл, о том что писал Ивану, среди утренних газет я заметил ужасно помятый сложенный вчетверо, полупромокший лист бумаги. Сначала я хотел его выбросить, пока не заметил адрес и то, от кого это письмо. Ровный, уверенный почерк на подобной бумаге. Хм.. У него не было ничего лучше? Сомневаюсь в этом.. Все таки решив не осуждать Ивана за внешний вид письма, который, мягко говоря, был плохим, я открываю его и всматриваюсь в ровные с виду буквы. Текст был очень корявым, если брать предложения, хотя Иван и не сильно блистал знаниями английского языка.

"Не думал, что Альфред вспомнит обо мне." - Прочитал я первое предложение у себя в голове, что озвучилось его голосом. - "Что ж, я рад, что ты обо мне не забыл. Да, меня увезли в Россию с началом ваших политических.." - Хм.. Что это слово тут обозначает? Может, разногласий? Допустим так. - "Со мной все в порядке, живу как обычно, просто дома. Так же работаю, учусь, ничего особенного. И да.. Давай не говорить о моем отце? Может быть он и помог тебе с революцией, но я бы хотел, что бы его реже упоминали. Почему? Я не объясню, нет желания.

Честно, я так же хотел бы стать самостоятельной страной, но название еще не придумал, по этому не буду сейчас строить особых планов, видимо, рано мне еще. Учеба дается тяжело, сестра постоянно пытается задеть, обидеть, как может, применяет любые способы и это меня очень расстраивает. А как у тебя теперь отношения с отцом? Из газеты вычитал, что ты с ним больше не общаешься, по причине личной неприязни, это правда? Не привык доверять прессе. Кстати, каково это, управлять страной?

И да.. Прости за внешний вид письма, но.. Лучше ничего не будет, честно, я очень сожалею по этому поводу.

Что ты делаешь здесь? Место, где живут истории. Откройте их для себя