План наш с Иваном существовал очень долгое время, он отучился в школе, побывал в некоторых странах, с которыми контактировал его отец, очень сильно изменился в плане характера. Он стал увереннее в себе, серьезнее, но вместе с тем и веселее. Честно, я даже стал засматриваться на него, как на парня, но по сравнению со мной семилетний Иван был просто младенцем. Он не рос внешне, но внутренне уже был взрослым, как мне казалось. Думая о нем я не мог представить его тем худым, семилетним мальчиком, каким он был на самом деле, я представлял его уже взрослым и даже не парнем, мужчиной. Ох, таким, каким я его представлял, он очень привлекал меня.
Я не считал чем-то ненормальным любовь, по этому не корил себя за свои иногда проявляющиеся чувства. Один раз, когда мы с Иваном остались наедине, как уже много тысяч раз, тот поцеловал меня. Да, это была полностью его инициатива, он ни о чем меня не предупреждал, а наш разговор шел о том, сколько лет мы уже общаемся, как Иван резко целует меня. Надо сказать, что после своих действий он не испытывал никакого стыда, никаких угрызений совести, просто ухмыльнулся и сказал что будет продолжать так делать, раз моя реакция не была какой-то отрицательной. Собственно, я не против.
Не видя никакого отрицания, агрессии с моей стороны, тот позволял себе многие вольности. Целовал, иногда делал намеки, комплименты, в сторону моего тела, но я не мог толком воспринять его серьезно, как бы ни старался. Я был выше Ивана, очень выше, тому не было достаточно табуретки, что бы поцеловать меня, его детское тело, очень худое и с Несформировавшейся фигурой не вызывало у меня ощущения того, что это не игра. Я не мог отрицать это, потому что такую правду не скроешь и Иван это отлично понимал, но что бы начать расти, ему еще нужно стать страной.
Именно с этого осознания то и начались главные проблемы.
Иван был уже очень решительным, уверенным в себе человеком, по этому спокойно пошел поговорить на эту тему с отцом и все вроде бы шло очень хорошо, как я слышал, РИ вроде бы даже улыбался, если судить по голосу, но в какой-то момент все изменилось. Вроде бы это началось с вопроса про идеологию. Тогда я подошел поближе, что бы поддержать Ваню, посмотреть на то, как он решает вопросы и РИ задал вопрос о том, какие изменения его сын хочет внести в политику, в конституцию, а Иван, будучи человеком честным, все ему и выложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь здесь?
RandomСовоАме, ребят AU в которой страны не растут, пока не получат власти. Дорастая до размеров семилетнего ребенка, они останавливаются в росте, но не в развитии. Учатся, набираются опыта, занимаются спортом или работают до тех пор пока их родители не у...