Часть 21. А был ли смысл?

104 12 7
                                    

Теперь же я был присполнен агрессии к Союзу, я ненавидел его, его детей, его существование и тех, кто его зачал. Да, никуда не делись мои любовные побуждения и в какой-то мере желание отдаться ему, однако я уже точно не собирался этого делать. Ненависть и жажда мести за такой несправедливый поступок в мою сторону брали свое, я дрожал от бессильной злобы, понимая, что мне не меньшее время сейчас нужно будет пытаться добраться домой. Лучше бы я признался в письме и больше никогда не отвечал на его сообщения, но нет же, я думал, что у меня получится достигнуть всех целей сразу! И поладить с ним и мир подчинить. Вот же.. Какой я порой бываю наивный.

К счастью, в этот раз мне повезло намного больше. Пока я искал Союза, мои люди искали меня, так что через полторы недели я уже был дома и пил чай за столом, смотря на улицу через окно. В голове уже очень долго вертелись мысли о Советском Союзе. Он отвратительный мудак, но я не мог его забыть, он был мне очень дорог и в своей голове я даже уже начал оправдывать его поступки, поведение, обвинять себя, мол, сам довел, сам не спросил про адрес и все такое. Чем больше шло времени тем яснее я понимал, что еще пару недель подумаю и ведь приползу ему в ноги просить прощения, а таких унижений мне не надо. Союз так унижаться предо мной может и должен, а я перед ним - нет.

- Что я вообще в нем такого нашел, что бы так его запомнить? Только не говорите мне, что я скучаю по нему! Как скучаю, так и перестану, он мне и даром не сдался! - Ругался я сам на себя, сидя в пустой комнате. Чем больше проходило времени, тем сильнее я скучал, сомневался в себе, в том, что правильно поступил, думая о войне и уже высказав на эмоциях свои планы. Отступать было уже некуда. Совсем некуда. Мне нужно было довести дело до конца и отомстить. - Так! Решено! Завтра же начинаю действовать! Меня уже выбешивают эти мысли о нем, будто он мне дорог, ахаха, конечно, дорог он мне! Нихрена! - Только вот почему я кричал, я ведь разговаривал сам с собой..

Наши дела и отношения ухулшались с каждым днем, Союз сам по себе был очень агрессивен в мою сторону, не упускал момента жестоко подколоть, высмеять, поиздеваться. Раз за разом это выходило меня из себя. Мы ссорились, кричали, но не применяли военную силу, только запугивали, будто бы два ребенка. Один говорит, что у него есть новая лопатка, но он забыл ее дома, а второй доказывает, что его лопатка лучше, хотя она так же лежит дома. Примерно так выглядела наша война со стороны, хотя отрицать ее серьезность было бы глупо, все понимали, что нам уже во сне снится, как мы перегрызаем друг другу глотки и этр действительно было так.

Что ты делаешь здесь? Место, где живут истории. Откройте их для себя