Глава 1

195 19 10
                                    

Вдох. Прицел. Медленный выдох.
Наконечник медной самодельный стрелы немного подрагивал от моего нервного дыхания.
Надо успокоиться. Ещё раз. Вдох, выдох. Все внимание полностью сосредоточено на довольно упитанной индюшке, которые давно не появлялись в речном лесу.
В мечтах, я уже представляла, какое удачное жаркое выйдет сегодня и как порадуется Агот, хлопая от удивления глазами. Осталось только выждать, сосредоточиться и точнее прицелиться, делов-то.
Тетива с глухим звуком сильнее натянулась. Каждая мышца в теле была сосредоточена только на этой несчастной индюшке. Ничего не подозревая, она перебирала своими лапами в сухой опавшей листве, в поисках пропитания.

Вдох, выстрел. Стрела со свистом полетела вперед и пролетела буквально в нескольких сантиметрах от левого крыла птицы, предательски прилетая в кору старого дуба. Та же, в свою очередь, быстро покинула место преступления так быстро, что я даже не успела проследить, в какую сторону она убежала.

- Да чтоб тебя... - выругалась я, от злости всплеснув руками. Первая крупная птица за долгое время и ту умудрилась упустить, раззява.

Хотелось всю вину перенести на свой старый лук, но и здесь к нему не придерешься. Пусть он и старенький и выглядит совсем не презентабельно, но мой лук считался самым хорошим во всей нашей деревне, особенно, по сравнению с другими. Речные эльфы никогда не были отличными охотниками, но в трудные времена и не такому приходится учиться.

Отряхнув с колен комки грязи, я прислушалась вокруг себя. Ничего, лишь отдаленный шум реки Дэйт по правое плечо и шелест густых высоких деревьев. Кажется, все живое вокруг меня просто решило убежать от меня как можно дальше.

- Отлично. Удачная охота, - мне ничего не оставалось, как попытать удачу снова, но в этот раз отправиться туда, где речных эльфов ждет более благоприятная добыча.

Утренний ветер морозил лицо и кончики и без того онемевших пальцев. Чтобы хоть как-то согреть их, пришлось сунуть руки подмышки и уже знакомой дорогой идти до реки, выше поднимая колени из-за высокой травы и поваленных старых деревьев, которые уже успели полностью заросли мхом.

На востоке, все выше и выше начинало подниматься солнце, озаряя небо оранжевым рассветом и отбрасывая свои тени на участки деревьев и травы. До реки оставалось совсем немного, поэтому я прибавила шаг, в надежде успеть не встретиться с кем-нибудь из деревни или рыбаков, только идущих за рыбой.

Эльфийская песнь | 18+Where stories live. Discover now