Глава 15

60 2 0
                                    

- Не молчи, черт возьми, Адела! - обхватил плечи, слегка потряхивая, от чего голова, словно марионетка, начала болтаться не в силах удержать ее. Но это привело тряпичное тело и разум в чувство.

- Нет... не я, - громкий выдох Темного принудил оглядеться, вновь ориентируясь в пространстве. - Я услышала, а затем побежала...

- Откуда ты слышала? - голос помрачнел, напряженные мужские плечи напряглись еще сильнее.

Обвела взглядом все пространство, вспоминая, с какой стороны бежала. вот те булыжники, об которые чуть не убилась. Деревья. Валун...

- Туда, - ткнула пальцем в сторону нескончаемых стеблей деревьев и кустов, снова и нова переваривая в голове все то, что сейчас было необходимым.

Найти ее.

- Вставай, - Рагнар подхватил меня за талию,не давая возможности подняться самой и тут же ринулся по указанному направлению. - Будь рядом. Ни шагу от меня.

Не медля рванула за эльфом, снова чувствуя прилив адреналина. Тело словно горело синим пламенем, вынуждая бежать так быстро, как только было можно, с неизведанной силой оббегая все препятствия. Бесы снова взлохматили черные головы, напоминая о себе, отираясь рогатыми спинами о ребра, ликуя, навивая мрачные картинки в голове. Снова и снова нашептывая:

А если это Астрид?

И все опустилось. Кубарем покатилось вниз, чувствуя как губы начинают леденеть. К чертовым чертям летя вниз, оставляя после себя лишь этот дикий страх. Жжение.

Нет. Не она.

Это, мать вашу, не она!

Рагнар замер, что сделала и я, поспешно вглядываясь туда, что так привлекло внимание Темного эльфа. Вдали мерцал теплый желтый свет, отбрасывая тени на стебли старых деревьев и траве.

- Идем, - скомандовал брюнет и незамедлительно ринулся в сторону света во мраке. Хвостиком следовала за его спиной, пытаясь всмотреться в то, что освещает эту тьму. Неожиданно для нас обоих у света замаячил один из эльфов, нервно бегая с места на место.

- Что там происходит? - нахмурив брови, вновь попыталась всмотреться уже не в один силуэт за деревьями.

- Не знаю.

Встревоженные голоса уже отчетливо долетали до слуха, чувствуя, как по коже начинают бегать холодные мурашки.

Эльфийская песнь | 18+Where stories live. Discover now