- Хватит дергаться, - гаркнула Астрид, отдергивая мои перебирающие пальцы, что уже целую вечность теребили ткань рубашки, не в силах унять колышущее волнение под ребрами.
- А если не успею?
Две эльфийки первого ранга размеренным шагом шли на обед в общий зал, где уже медленным потоком начинали собираться ученики. Вот только никто и помыслить не мог, какой план созрел в тыковках обоих, который в любую секунду мог полететь к чертям собачьим. Поворот. Поворот. Снова коридор и большой вестибюль.
- Успеешь. Должна успеть. Но если нет, придумай слезливую историю... не знаю. Постарайся выкрутится, но про меня и про моего информатора молчи, - прошептала девушка, наклоняясь ближе к уху, завидел парочку мимо бредущих учеников Академии.
И что-то в ее глазах...
- Я никогда не выдам тебя, Астрид, - вложила в это обещание всю свою душу. И она снова посмотрела. Прям в глаза.
- Хорошо, - облегченный выдох. - Все, как договаривались...
- Как обычно обедаю с мальчиками. Встаем, уходим в сторону кухни. Пока ты их отвлекаешь, пробираюсь в кладовую...
- И?
- И нахожу люк под коробкой с головками сыра. Сдвигаю - под ним люк.
Тяжело сглотнула, проталкивая воздух в легкие. Дыхание ускорилось от одной этой мысли, что придется прорываться в кухню замка, где пол дюжины поваров и помощников. Тело обуяло горячей волной.
- Дальше?
- Идет развилка. Поворачиваю влево. Иду до самого конца в сторону северо-западной башни, - выдохнула, вновь принявшись дергать ткань рубашки.
- Уму непостижимо, зачем я помогаю тебе это делать, - пробубнила подруга, кивая головой, - Пошли быстрей.
Лесная быстро зашагала вперед, мне же оставалось лишь быстрее за ней поспевать. Голова кружилась от предстоящей стычки, что могло обернуться всем, чем угодно, унося сознание глубоко в свои недры, лихорадочно переваривая и в сотый раз вдалбливая вызубренный наизусть план.
Со всех сторон потоком выплывали ученики Академии, чьи лекции уже успели кончиться многие из которых поспевали либо по своим делам, либо желая пораньше посетить обеденный зал, где по нашим расчетам, только-только заканчивают накрывать столы.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
DiversosОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...