- Что вы еще хотите знать? - сухо. Словно передо мной стоял не директор "Академии хранителей", а самый обычный эльф.
Что они еще хотят, допытывая меня теми же вопросами, что, как я заметила, они и делали с остальными учениками уже не первый час?
- Твоему мужеству нет предела, это ясно. Но это был весьма опрометчивый поступок.
- Я ничего такого не сделала, - сжала кулаки, стараясь потушить тот гневный огонь, который вдруг начал разгораться в груди. - Так бы сделал каждый.
- Ты сделала то, что сделал бы не каждый. Это похвально, но мы должны спросить... - из-за спины появилась эльфийка с выбритым виском. Одна из свиты учителей Академии.
- Мне не нужна ваша похвала. Эльфийка моего дома мертва. И она все еще где-то там, с перерезанной глоткой, - ноги подскочили со скамьи, сбрасывая руку Карла со своего плеча, заглядывая в карие глаза директора. - Вы и это будете теперь замалчивать? То, как она умерла. Как и то, от чего умер Белый эльф.
За спиной директора послышались неодобрительные вдохи женщины и двоих учителей, вот только на лице Йона не дрогнул ни один мускул. Кажется, даже Рагнар хмыкнул где-то за спиной. Карие глаза продолжали смотреть прямо в глубину сознания, чувствуя копошение в собственном мозгу, но не желая отвести темных глаз от его. Мужчина хмыкнул, растягиваясь в усталой улыбке и качая головой.
- Так вот откуда я тебя помню, - шепот. Такой, что услышала только я. Йон медленно расправил плечи и кажется, даже стал выше, оглядывая эльфийку Речного дома уже с высоты своего роста. - Эйнар как-то упомянул тебя.
Глаза метнулись к учителю, который даже не удосужился поднять головы, услышав свое имя, словно его абсолютно не интересовало все то, что происходит в этом кабинете. Мужчина продолжил буравить пол, нахмурив темные брови, все так же подпирая собой стену песочного цвета камня. Потеряв интерес к мужчине, снова взглянула на директора, нервно перекатываясь с ноги на ногу. Йон поджал пухлые губы, слегка кивая головой, снова окидывая проницательным взглядом. От такого взгляда не хотелось стушеваться, как обычно это получалось под воздействием глаз Рагнара. Наоборот. В них не было той злобы, что буквально полыхала в каждом из этих эльфов.
- Адела, - обратился он ко мне. - Я все же обязан спросить: ты заметила что-то необычное, во время пребывания в лесу?
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
AléatoireОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...