- В смысле, перестали шуршать? - поинтересовался Рауд, бегая глазами от одного к другому.
- Да. Замолкли, - Элибебон мазнул холодным взглядом по моему лицу, резко подскочив на копыта, подбрасывая поленья в костер, где их и так было предостаточно. - Они слушают...
- Кого?
- Ее, - гоминид ткнул с меня волосатой рукой.
Тело начало покрываться ознобом, когда один когтистый палец указывал мне прям промеж ребер.
Слушают.
Тебя.
- Это еще не все, - тихо добавила я, вставая на ватных ногах, проследовав к оконной раме. Взгляд лениво проскальзывал меж выстроенных в ряд горшков с посажеными в них гороха и лимона. - Во время вылазки на нас напали гасты.
- Гасты? Быть того не может? Они не заходят так далеко. Особенно на территорию Академии, - отозвался Лесной, со скрипом вставая со стула, оказавшись уже за моей спиной.
Чувствовала его взгляд. Прям в районе лопаток. И от чего-то дрожь пробежалась по всему телу.
- И мы так думали, пока я не... я...
Горло сдавило от переполняющих эмоций. Что это, Адела? Страх? Грусть?
Ненависть?
Ты словно один сплошной кокон эмоций, не в силах унять тот зуд. До последнего момента не понимать, не осознавать в полной мере, что такое страх. Могла лишь догадываться. Вдумываться в это слово, смакуя на корне языка.
Глубоко вздохнула, обернулась, врезаясь в изумрудные глаза парня, чьи брови застыли в скошенном положении, абсолютно не дергаясь. Наблюдая.
Проникая под каждую частичку тела, не в силах унять то любопытство что отражалось в темной радужке глаз. Было слишком сложно определить, о чем тот размышляет.
- Вам стоит быть осторожнее, дети. За меня не беспокойтесь, - Элибебон прошествовал к камину, медленно погружаясь в продавленное кресло, понуро наблюдая за горящими языками пламени.
И это слишком ударяет по мозгам.
- Не говори так, - подал голос Рауд, оборачиваясь на существо. - Я не брошу тебя.
- Как и я, - скромно вставила я, ловя на себе взгляд Лесного, вновь покрываясь багровыми пятнами.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
AléatoireОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...