Глава 13

60 2 0
                                    

- Видимо не я один любил увлекаться своими ученицами, да Эйнар? Мы не так то уж отличаемся, - что-то больно кольнуло в затылок, переводя уже глаза на Лесного эльфа, который так и не решался оторвать глаз от Рагнара, сатанея лишь сильнее, от чего точенные ноздри раздувались с каждым его вдохом. - Как она кричала, у-у-у. Было слышно на весь пятый этаж...

Рывок. И в тот же момент Эйнар был готов ухватиться за ворот темноволосого, если бы я, с какой-то дикой силой, не оттолкнула блондина от Темного, гневно оглядывая серую радужку глаз, которая уже вопросительно уставилась на меня, будто позабыв вообще о моем существовании.

- Хватит всего этого. Ведете себя как дети! - не решалась вновь поднять глаза на его. В груди все еще стоял отвратительный тугой ком, который уже второй раз пыталась проглотить, давясь им, но все попытки были тщетны.

Повисла тишина. Лишь тихое шарканье последних, покидающих обеденный зал эльфов, шагов были слышны в огромном обделанным камнем зале, отдаваясь гулким эхом в груди. Дикий дискомфорт давил на грудную клетку с такой силой, что явилось дикое желание выплевать все свои внутренние органы, лишь бы не чувствовать его внутри. Нервно схватилась за синяк на запястье, сильнее надавливая на него, желая ощутить ощутимую на коже боль. Сильнее. Еще раз...

Чувствуй.

Клочок жалкой бумаги совсем помялся в вспотевших ладонях, вынуждая взять себя в руки и расправить его дрожащими пальцами.

А ты что хотела?

Думала, он посмотрит на такую, как ты? Глупая эльфийка! Вечно живешь в своих фантазиях, думая, что могла быть ему интересна. С чего вдруг? Лишь потому, что он был к тебе так добр? Что дал тебе свою рубашку, пропитанную его запахом. Запахом его кожи, которая по сей день покоиться в твоем шкафу, не желая отдать ему ее? Потому что он так искренне всегда тебе улыбается?

Попятилась в сторону, разворачиваясь на ходу, к лестницам, не в силах поднять тяжелую голову. Чтоб им пусто было. Обоим!

- Агот, - и снова его встревоженный голос, от которого уже хотелось спрятаться. Он не виноват, нет. Виновата только я. Напридумывала в своей голове...

- Все хорошо, Эйнар. Все хорошо, - попыталась выдавить искреннюю улыбку, снова оборачиваясь к нему. - Мне правда пора. Спасибо за совет.

Эльфийская песнь | 18+Where stories live. Discover now