Алое солнце начало подниматься за горизонтом, падая первыми тенями на носки ботинок и влажную от росы утреннюю траву. Придя совсем недавно, я уже успела размяться и выполнить несколько трюков с мечом. Не знаю, зачем я встаю в такую рань, если теперь я могу сама выбрать себе любое другое подходящее время для тренировок. Но именно ранее, туманное утро напоминало мне о доме. Видимо поэтому, я уже третий день подряд просыпаюсь и иду сюда.
Маневрируя между корнями старой сосны, аккуратно, стараясь не шуметь, перепрыгивала с одного корня на другой, временами парируя мечом.
- Ты топочешь, как стадо антилоп, - грубый бас заставил подпрыгнуть на месте, соскальзывая с корня дерева и падая наземь с громким писком.
Рагнар стоял, облокотившись о широкий дуб, скрестив руки на груди, холодно оглядывая меня с ног до головы.
У меня в глазах двоиться?
Какого лешего это засранец тут делает?
- Чего тебе, Рагнар? - почему я его не услышала? Как долго этот Темный стоит тут?
Вальяжной походкой, он оттолкнулся от дерева и прошелся вдоль меня, оглядывая уже мое орудие, которые выпало из рук и покоилось у его сапог.
- Я твой куратор, дикарка. Или ты забыла? - парень поднял меч и прокрутил в руках, не глядя на меня.
Поднялась на локтях, отряхивая штанины и волосы от сухой листвы, подкоркой начиная вылизывать накатившее раздражение.
- Забудешь тут такое. И какая моя фраза просвистела мимо твоих идиотских мозгов? Я уже сказала. Мне не нужна твоя помощь. Можешь уходить, - подошла ближе, не глядя ему в лицо и вырвала свой тренировочный меч. Встала в позицию и приготовилась повторять новое движение, которое вычитала в книге.
- Ты не представляешь, как мне сейчас тошно здесь находится, но ты так и не донесла до меня. А это значит, что я все еще твой куратор, - выплюнул эти слова, будто кость застряла в горле. Даже сейчас я ощущаю его суровый взгляд на себе.
- Я и сама неплохо справляюсь. Раз тебе настолько тошно - просто уйди и... Ай! - под ноги что-то сильно ударило, заставив меня чуть ли не взвыть от боли. Не успев опомниться, над головой появился толстый сук, целясь прям промеж глаз.
Схватив рядом упавший меч, резко огородила себя от дерева, выкарабкиваясь из под ног Рагнара, глубоко дыша.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
RandomОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...