- Нам еще долго идти? - взвыл Матс, перепрыгивая сухую поваленную ель.
- Треоглор находится недалеко от северо-западной смотровой башни. Там и заканчивается территория Академии, - Кай, словно не чувствуя усталости, резво шагал впереди всех, время от времени оборачиваясь на нас и заставляя быстрее перебирать ногами.
- Мы уже двадцать минут идем, - Матс все не унимался.
- О, духи! Какая же ты скафня! Нам недолго осталось. Слышите? - парень остановился, подняв средний палец вверх, навострив уши.
Где-то за небольшой горой камней был слышен едва заметный шум падающей воды. Рыжеволосый радостно заулыбался и быстрее прибавил темпу, мы последовали его примеру. Даже Матс немного оживился.
За кучкой заросших булыжников открылся вид на небольшой ниспадающий водопад с обросших мхом и тиной на камнях. Вода собиралась у совсем небольшого озерка, больше напоминающий бассейн в купальне, а камни вокруг воды в точности напоминали до краев наполненный кувшин.
- Кажется, мы - первые, - то ли с долей разочарования, то ли с облегчением произнесла моя соседка.
- Да. Мы немного рановато, - Карл принялся вытаскивать из сумки некоторые захваченные нами фрукты из обеденного зала, кусок сладкого хлеба и пыльную бутылку эля, что мальчики уже обменяли за монеты.
- До сих пор не верится, что вас не вышвырнули за шкирку за такую проделку, - я принялась раскладывать принесенные нами продукты из сумки, бросая веселые взгляды на мальчишек.
- Мы - неуловимы. Им еще попытаться надо, чтобы от нас избавиться. В частности - от меня.
Солнце пекло сквозь густые ветви деревьев, оставляя на коже приятную теплоту. Тонкая простая рубашка легко впитывала влажный воздух, наполняя тело приятным трепещущим ощущением, изредка заставляя поежиться от легкого порыва ветерка или бриза катаракта. Засучив штанины, я и Карл опустили ноги в холодную воду, от чего сразу накатило воспоминание о доме и рыбной ловле, где в воде мы могли простоять около часа.
Я не любила компанию во время охоты или рыбной ловли, предпочтя ей лесную тишину и мысли, плывущие в голове. Но с Карлом было все немного проще. Мы частенько отправлялись на рыбалку вместе. С ним не требовалось много разговаривать, мы просто были вместе. Рядом. От этого было комфортно.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
RandomОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...