Уже третий день мы держали пусть на юг, все ближе приближаясь к границам Лесного дома. В дали виднелись огромные густые леса Лесного Дома. Езда на лошади давалось мне с трудом, ведь я никогда до этого не ездила на лошадях. В Речном Доме их было-то не много. Но в течении уже первых суток в пути, хоть немного, но мне все же удалось подружиться с сопровождающей лошадью по кличке Каштанка, которая очень мне полюбилась. Помимо лошади, нам удалось познакомиться и с Королевскими эльфами, правда не все из них были такие общительные, как рыжеволосый Абрам из Дома Лесных и Амелией из дома Красных. Многие ребята из деревни тоже оказались не такими общительными, даже немного замкнутыми, что было для нас с Карлом странно. Все же мне удалось запомнить имена всех четверых, новых будущих товарищей. Глума и Уну я уже немного знала, познакомившись поближе, нам удалось найти много общих интересов. Например, Уна очень любит ранние рассветы, а широкоплечий Глум также предпочитает долгую рыбалку. Эрна и Свейн оказались не такими и то сговорчивыми, но все же иногда подсаживаясь к нам во время ночного привала у огня.
Минуя зеленые горы, и широкие поляны, с растущими дикими цветами, рассыпанные почти по всей местности, мы начинали достигать лес Лесных эльфов. До "Академии хранителей", по словам Абрама, оставалось еще около пяти дней пути.
- А как долго добираться до Академии другим домам? - поинтересовался Свейн у рядом сидящего и смачно поглощающего помидор Абрама.
Было решено устроить привал у реки Дэйта, дав лошадям немного отдохнуть и самим немного подкрепиться. Место было живописное: горные равнины, полные кучи полевых цветов и известных мне полезных трав и свирепо стоявшие каменные валуны по другую сторону реки. Еще никогда мне не удавалось видеть такую красоту.
- "Академия хранителей" находится в лесу Лесных эльфов, так что им до нее добираться около трех дней. Дом темных граничит с Лесным домом на юго-западе, но им до академии около шести дней пути, но если поторопятся, может и все пять. Само долго добираться Белому и Красному дому. С севера, Белым эльфам предстоит путь чуть меньше месяца, а Красным - около пятнадцати дней.
- Почему Академию построили именно в лесах Лесного дома? - не понято откуда появившаяся Эрна, аккуратно приземлилась на большой валун, напротив нас.
- Леса Лесного дома позволяют проводить более эффективное обучение за счет множества полезных свойств этого леса. За счет географического расположения, врагам трудно разыскать его, как и на земле, так и сверху, а за счет множества плодовитой земли - прокормить каждого эльфа всей "Академии хранителей", - встрял в разговор светловолосый эльф Йешу.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
RandomОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...