Шаги отбивали глухие ритмы, сильнее поджимая губы. Сильнее поджав под себя руки, чувствуя напряжение в каждой ее натянутой мышце. Разум хоть как-то пытался побороть волнение, ожившим в груди, но нахмуренные брови с каждым разом сводились все ближе к переносице.
Просто держать себя в руках.
Да. Это не так трудно, так ведь? Просто подойти к нему и влепить в его самодовольную физиономию, что завтра у меня будет урок с Эгилем.
Приободрив себя, двинулась более увереннее, выпрямив спину, лавируя между гуляющими учениками Академии второго, третьего и четвертого ранга, у которых только должны были закончиться лекции. Мне удалось выудить у эльфийки третьего, что после обеда у эльфов четвертого ранга проходит урок астрономии, что находится на противоположной стороне замка. Эльфийка неодобрительно окинула меня показушно-незаинтересованным взглядом, оглядывая так, словно я его очередная пассия в этой чертовой Академии, но все же объяснила, как пройти к кабинету астрономии.
Тяжелой тушей, в меня был готов врезаться гогочущий эльф, задрав голову так сильно, что дальше своего носа не видел. Резко отскочив в сторону и окинув того неодобрительным взглядом, снова двинулась вперед.
Вот же черт...
Перед приближающейся кучкой Темных расступались эльфы второго ранга, отскакивая на добрых три шага, пропуская Рагнара.
Уверенная походка выбивала из головы любые мысли, потому что, черт бы его побрал, он выглядел так...
Самодовольный смешок Уллы, ластящийся к левому боку Темного, привел голову в здравый рассудок, вынуждая поджать под себя губы и снова уверенной походкой двинуться навстречу. Взгляд янтарных глаз просверливал смачную дыру в моем лбу, кода брюнет заметил яростно идущую в его сторону Речную эльфийку.
- А это тут что забыло? - срываясь на писк пробурчала Улла, вздергивая темными волосами, откидывая их назад.
Тебя еще не хватало...
Сильнее поджала губы, останавливаясь напротив Темного, вынуждая того демонстративно обойти меня, нахмурив чертов нос, словно таракана увидел.
- Я должна с тобой поговорить, - отчеканила я, оборачиваясь уже к его мненатебяплевать спине, бросая эти слова так, словно мешок с картошкой. Рагнар едва дернулся, напрягая спину, в пол оборота оборачиваясь ко мне.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
De TodoОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...