Мы сидели в просторном кабинете, с тремя большими светлыми окнами и множеством горшков с разными растениями по всем углам. Куча разных трав, лепестков и неизвестные баночки с разной по цветам консистенции заполняли пространство впереди стоящего, массивного стола Лейлы - учителя по изготовлению снадобий. Эта на вид очень миролюбивая эльфийка, так и кружила над своими травами и пожитками, щебеча нам о возможности приготовления почти любой нужной нам порции чудесной смеси.
Мне и самой доводилось когда-то заниматься приготовлением противоядия от ожогов ядовитого угря. Смесь из каштанового гриба и свежих цветов желтой фиалки очень дорогая вещь, если еще и правильно приготовлена. Каштановые грибы почти невозможно найти, особенно если долгое время нет дождей. Но если и доводилось найти такую драгоценность, то это еще полдела. Правильные пропорции и его приготовление занимает больше всего усилий. Однажды мне все-таки довелось испортить одну порцию.
- Все знают, что почти все составляющие белладонны ядовиты. Если съесть хоть одну ее темно-фиолетовую ягодку, это может вызвать мощнейшие галлюцинации, бред а затем - смерть, - интонация эльфийки никак не была совместима с тем, что она говорила. Лейла будто рассказывала нам не о смертельно опасном растении, а о чем-то прекрасном. - Но, несмотря на ее ядовитые свойства, она может включать в себя такие снадобья как: мазь от укусов гастов или настойку от глубоких ран. На наших занятиях, я научу вас просчитывать нужные пропорции, варить каждое известное эльфам снадобье и расскажу о каждом из них. Каждый из вас должен знать их, ведь вы - будущие хранители Тонта, а снадобья всегда были важным компонентом на войне.
Стоит ли мне говорить о том, как почти каждую минуту на меня то и дело оборачивался Карл, Астрид, Кай или рядом сидящий напряженный Матс? После того, что случилось в обеденном зале, я лишь ненадолго позволила остаться себе наедине. К концу обеда мне все же пришлось явиться в назначенный нам кабинет. Пришлось приложить немало усилий, чтобы успокоить ребят, когда они заприметили меня в коридоре. Астрид клялась придушить Уллу ее же волосами, но я постаралась успокоить ее и попросила не делать этого.
- Как ты можешь не злиться? Я буквально готова убить каждого из них и даже бровью не поведу, - выплюнула эти слова, словно яд, Астрид перед самым входом в кабинет.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
De TodoОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...