Воздух отказывался поступать в легкие, все тело задеревенело, услышав этот самый хрипловатый голос.
Хотелось сделать все. Все, что угодно, лишь бы не стоять сейчас так, боясь повернуться к нему лицом. Закричать, умереть, содрать с себя шкуру, лишь бы не стоять сейчас так и здесь, дыша одним воздухом на двоих в маленькой темной комнатушке.
Рагнар сделал еще один шаг, громко хлопнув за собой дверью, побудив, наконец, резко повернуться к нему лицом, выходя из немого транса и встретиться с его распаленными глазами, которые будто горели во мраке комнаты.
Вновь неровный вздох, который еще хоть как-то заставлял держаться на ногах и не упасть от недостатка кислорода. Разряженный воздух словно прожигал грудь. Выедал ее изнутри, заставляя мысли громким гулом снова и снова стучать в голове:
Почему? Почему? Почему?!
Какого черта он здесь? Почему он не в обеденном зале. Я все рассчитала... Так ведь?
Не рассчитала. Он здесь.
Сделала крошечный шаг, почти упершись в угол шкафа, но тут же себя остановила, понимая, что сейчас это не лучшая идея - загонять себя в угол.
Его глаза приковались к энциклопедии в моей руке, которую я пристыженно пыталась спрятать за спиной. Кончики пальцев полыхали, сжимая корешок украденной книги так, что хотелось ее отбросить как можно дальше, но я еще сильнее сжала ее.
- Воровать - не хорошо, - снова поднял глаза, от чего тело вспыхнуло новой волной жара.
- Она не твоя, чтобы воровать ее, - вызов. Задрала подбородок, бегая по каждому участку тела парня, следя за его движениями.
Рагнар так и не собирался сдвинуться с места, что усугубляло ситуацию устроить себе побег. Дверь позади него буквально кричала вылететь из нее прочь, в коридоры. На свежий воздух, где нет его запаха. Нет его в чертовой комнате. Теперь его стало еще больше, когда он стоит здесь, заполоняя собой все пространство.
Покачал головой, цокая языком и все же делая ко мне крошечный шаг. Он будто боится... подойти ко мне.
Было бы смешно надеяться, что он хоть немного боится Речную эльфийку, которая дала ему промеж ног. Но в это очень хотелось верить. Но верилось, конечно, с трудом.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
AcakОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...