Тело никак не хотело реагировать на сигналы мозга, продолжая смотреть куда-то себе под ноги, не желая поднять голову и взглянуть на мою будущую смерть. По правое плечо со мной поравнялся Рагнар, от чего я ощутила горьковатый запах его кедрового масла. Я старалась не вдыхать его. Всеми силами пыталась, но он снова и снова, с каждым вдохом, проникал глубоко внутрь. В легкие, разнося этот запах по всему телу, посылая электрические сигналы к кончикам пальцев, заставляя их дрожать.
- Рагнар, - грубый голос Эгиля заставил настороженно поднять голову и посмотреть на него исподлобья. На лице учителя не отражалась ни одна эмоция, лишь напряженная челюсть выдавала его недовольство. - Не смотря на то, что ты один из лучших учеников Академии, это не дает тебе право являться тогда, когда тебе вздумается.
Темный эльф лишь фыркнул, мотая головой.
- Не мог спровадить... одну особу, - язвительно ответит тот. - Дико извиняюсь.
Последнее прозвучало слишком наигранно, но Эгиль, игнорируя неуместное поведение ученика, прошелся в центр, обращаясь уже ко всем:
- По распоряжению ваших кураторов, вы будете являться в назначенное время и место для дальнейшей вашей индивидуальной тренировки. По завершению двенадцати дней, пройдут показательные выступления в бойцовском зале, - учитель оглядел каждого из нас, остановив взгляд на мне. Лицо мое будто застыло в комической гримасе, не в силах содрать ее. - Свободны.
Поднялся негромкий шум. Кураторы принялись знакомиться со своими подопечными, назначая положенное место и время. Все разбрелись кто куда, а я, как вкопанная, осталась стоять на прежнем месте, лишь сейчас подняв голову и поймав сочувствующий взгляд Кая, на что сразу отвернулась. Что сейчас мне меньше всего надо - так это чертово сочувствие.
Рагнар, в ту же минуту, как Эгиль покинул сад, размашистым шагом проследовал к выходу, наконец, заставив мои конечности зашевелиться. Быстрым шагом я поплелась за ним.
- Стой.
Молчит. Не отвечает. Шаг такой широкий, что приходится чуть ли не бежать за ним.
- Рагнар! - резко обернулся, от чего уже во второй раз я врезаюсь в его грудь, быстро отскакивая, как от огня.
Он зарычал, в два шага перемахнул расстояние между нами, оказавшись в опасной близости. Почти темные от гнева глаза впились когтями в мозг, побуждая все тело напрячься, но не сжаться.
YOU ARE READING
Эльфийская песнь | 18+
RandomОбычная жизнь Речной эльфийки Аделы не предвещало ничего необычного. Она все также ловила рыбу, как и другие жители Речного Дома, и все также пыталась научиться стрелять из лука. Но в один прекрасный день, в Речной дом приезжают эльфы Королевства То...