Глава 11

64 3 0
                                    

Ноги не могли остановиться. Дыхание сперло. Его не хватало. Но я продолжала бежать. Перед глазами так и стояли его горящие глаза. Не могла скрыться от них в собственной голове. Казалось, бегу уже целую вечность. Обернувшись единственный раз, поняла, что уже далеко убежала от смотровых башен Академии, оказавшись в открытом лесу. На неизвестной территории.

Я не хочу туда возвращаться.

В голове проскользнула мысль бежать домой. В Речной Дом. Без еды, одежды и нормального оружия. Я больше не хочу.

Я устала.

Податься куда угодно, но не встречаться с ним на тренировках, в обеденном зале, в коридоре. Никогда.

Наконец, ноги повалились в высокую траву, давая бешеным стукам сердца немного придти в работу, не убив при этом свою хозяйку от разрыва. Прошло десять минут, как дыхание пришло в норму, а сердце немного успокоилось. С неба, на самый кончик носа, упала первая капля дождя, после чего забарабанил по макушке.

Закрыла глаза, вслушиваясь в удары дождевых капель по деревьям, траве, волосам. Ткань одежды тут же начала прилипать к все еще горячему телу.

Просто исчезнуть. Провалиться под корни старых деревьев и просто потеряться меж толщи земли и ни о чем не думать, но вместо этого, поднялась на дрожащих коленях и поплелась вперед, вытирая дождевую воду с лица, откидывая выбившиеся темные пряди за уши.

Глупо. Глупо. Глупо... Куда меня понесло? Самый глупый поступок в моей жизни. Кто в здравом уме вот так возьмет и и убежит, сам не зная куда? Так еще отдаляясь все дальше.

Оглянулась пару раз, убедившись, что не схожу с нужного следа со стороны северо-восточной смотровой, которая уже почти скрылась за густыми ветвями старого кедра. Было бы еще хуже - затеряться в лесу, не зная обратной дороги. Дождь все хлестал по лицу, вынуждая сильнее обхватить себя руками. Сквозь дождевую пелену, заприметила скошенное дерево каштана, чьи толстые ветви касались пола, почти полностью пряча свой толстый стебель от дождевых капель.

- Ладно... Надо спрятаться от дождя, - немного подбодрив себя, и шмыгнув носом, скорее поспешила под густую листву.

Капли все громче барабанили по листьям, буквально оглушая все вокруг. Даже мысли в черепной коробке. Неровно вздохнув, уселась на землю, облокотившись об дерево, подгибая под себя ноги и всматриваясь в пустоту.

Эльфийская песнь | 18+Where stories live. Discover now